- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуй! Работу отечественного интернет-магазина с более 5 млн. товаров, хорошей скоростью доставки и лояльными программами сводит на ужасный и отвратительный уровень единственный сотрудник в пункте: молодой и зеленый парень-ленивец из мультика "Зверополис". Заказал защиту картера на авто с заявленным комплектом крепежа от производителя. По...
Здравствуй! Работу отечественного интернет-магазина с более 5 млн. товаров, хорошей скоростью доставки и лояльными программами сводит на ужасный и отвратительный уровень единственный сотрудник в пункте: молодой и зеленый парень-ленивец из мультика "Зверополис". Заказал защиту картера на авто с заявленным комплектом крепежа от производителя. По прибытию товара после работы лечу в пункт. Выносит защиту БЕЗ комплекта крепежа. Показываю наименование лота, в котором черным по белому - "крепеж прилагается". Обращаю его внимание на маркировку производителя непосредственно на товаре: там тоже "комплект крепежа прилагается". Сотрудник сразу предлагает отказаться от покупки, оформить возврат и ожидать 14 суток в ожидании возврата моей 100% предоплаты. Интересуюсь, не хочет ли он, будучи лицом OZON, связаться со складом отгрузки и уточнить: а может забыли приложить крепеж и довезут на днях? Отвечает с ухмылкой: "Зачем? Бесполезно!" и настаивает на возврате. Говорю: "Минуту, я свяжусь со специалистом и возможно, заберу без крепежа!". Не проходит и 5 сек. моего тел. разговора у его стола, он вызывает следующего единственного посетителя, типа: "Женщина, пока он звонит - идите ко мне, я Вам выдам товар!" Говорят, наглость уже давно не второе, а первое счастье! Короче, эта женщина с нескрываемым удовольствием того, что лезет вне очереди, просит оформить возврат ранее полученных джинс. Полчаса парень-ленивец её оформлял! Обзвонил пол Новосибирска с вопросами: "Ту ли "бумажку" он распечатал? Какие "бумажки" он должен оставить у себя, а какие выдать клиенту?". Поставил принтер в противоположной от себя стороне в дальний угол, чтобы наяривать за день шаги..?
- Мне нужно за ребенком, я спешу, пожалуйста, ускорьте!
- У нас еще целый час. Всё успеем. Мы работаем до 20:00.
- Работайте хоть круглосуточно, Вы меня отпустите скорее! Ребенок учится во вторую смену и ждет меня на улице!
Тем временем заходит еще один посетитель и прямиком к горе-сотруднику, с которым только-только попрощалась та женщина, которая считает себя умнее других, лихо все оформила и напомнила тех, которые с "мордой кирпичем" в длительной очереди, распихивая всех локтями деловито приговаривает: "Мне только спросить!" или "Мне только оставить бумажку!". Узнаешь? Бывал ли ты в такой ситуации, мой читатель? Дык вот ты пропускаешь, а она на полчаса застряла в кабинете должностного лица (МВД, поликлиника и т.д.).
Короче, этот чувак подходит к столу и парень-ленивец поприветствовав его, начинает оформлять. Тут я уже не сдержался: "Ты прикалываешься, что-ли? Вроде, пенсне на нос напялил, а меня в упор не видишь! Нормальный ты или нет?"
Получил товар без прилагаемого комплекта крепежа, заявленного при моей 100% предоплате.
Мораль: таких горе-сотрудников ленивцев еще в пару-тройку пунктов выдачи - и они тебе весь бизнес похоронят)))
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным обслуживанием в пункте выдачи( Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Мы хотим разобраться, по какой причине вам пришёл неполный комплект товара. А также проведём работу с сотрудником.
Добрый день!
Номер заказа: 39006197-0001.
Ссылка на OZON: https://www.ozon.ru/context/deta...
Уцененный товар. Заявленная магазином причина: отсутствие упаковки производителя. Ни в коем случае - НЕ крепежа. Подтверждение предоставить не могу, т.к. - "Такой страницы не найдено". Если отправить крепеж невозможно (утрата и т.д.) прошу оперативно сообщить. Ввиду его невысокой стоимости, претензий не имею. Маячит самостоятельный и хлопотный поиск крепежа в моем городе. Ничего страшного. Просто мой первый опыт покупки на OZON удручен неполным комплектом с отвратительным сервисом в пункте выдачи.
Добрый день! Еще раз хотим принести извинения за возникшую ситуацию. Мы проверили, действительно, нами было заявлено на сайте только то, что у товара проблема с заводской упаковкой, простите, что информация была неполной. Вы можете вернуть нам этот товар через тот же пункт выдачи, и мы отправим деньги обратно на карту. Очень надеемся, что у нас еще появится возможность исправить впечатление о себе на положительное, будем стараться.