Озон-с

Автосервис
  • Новосибирск, улица Петухова, 4
  • Молкомбинат 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была сегодня-интересовал сход-развал. Но перед этим заменили ступичный подшипник. Мастер,который его менял НЕ ЗАТЯНУЛ ступицу к стойке. Колесо тупо болтало. Сход-развал сделать так же не смогли. Нормальная такая практика у вас,выпускать машины с незатянутыми болтами вообще? Чеков не дают-это тоже удивило. В случае чего и не докажешь,что там был.....

Показать целиком

Была сегодня-интересовал сход-развал. Но перед этим заменили ступичный подшипник. Мастер,который его менял НЕ ЗАТЯНУЛ ступицу к стойке. Колесо тупо болтало. Сход-развал сделать так же не смогли. Нормальная такая практика у вас,выпускать машины с незатянутыми болтами вообще? Чеков не дают-это тоже удивило. В случае чего и не докажешь,что там был.. Не рекомендую данное СТО.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Добрый день! Напишите в личку, у кого подшипник меняли, если помните.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анна,мастер Валерий. Кстати,хруст после этой "замены" не только не пооаал,а стало еще хуже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Расчет у них на кассе. Считает тетенька от балды,чеков не дает. Сегодня ездила на другое СТО-все исправили на отлично.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Troya, кассир производит расчёт стоимости работ согласно прейскуранту и цен на доп запчасти, если они требуются. Утром позвонил ваш супруг и сообщил, что к подшипникам претензий нет, но регулировочный болт был не затянут. Болт не мог быть не затянут, т.к при начале работы, когда выставляют лазеры, при этой проблеме луч уходит вверх и мастер это видит. У вас стоят нестандартные стойки, которые вы накануне сменили на другой СТО, из-за чего наш мастер 1,5 часа пытался сделать вам сход-развал, но это оказалось технически не возможным. Вам посоветовали вернуться на автосервис, где ставили стойки. За сход-развал денег с вас не брали, т.к услуга не была оказана, а за оказанную услугу по замене ступичного подшипника, вы рассчитались. Кассир планировала отдать вам все чеки на услуги разом, по завершении развал-схождения, видимо, в этой суете, чек остался на кассе. Вы можете приехать и забрать его у кассира. Возможно, что бы не показаться дилетантами, на том сто, где вам неверно установили стойки, решили напугать вас не закрученным балансировочным болтом и снять с себя ответственность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ещё момент, вы сказали что хруст усилился. Подшипник не хрустит в принципе. И он не прослушивается с салона и с улицы. Для этого машину загоняют на подъёмник и смотрят, там уже колесо раскручивают, слушают. Хрустит граната. Если у вас полетит граната, то это совсем другое дело. Обратите на это внимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ржу в голос...На другом СТО не возникло проблем ни со стойками,ни со сход-развалом. И шумел как раз не подшипник,а колеса,которые тупо не смогли выровнять в вашей конторе. И не надо мне рассказывать про гранату. После неудавшегося развала-схождения какого фига не затянули болты?? По-поводу чеков-про отдачу чеков "потом"-налоговой расскажите.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • после развал-схождения болты обязательно затягиваются, иначе прибор выдаст ошибку, мастер не сможет отпустить машину. Мы работаем с 1992 года, мастера с огромным стажем. Чек выбит сразу после обслуживания, данные по чеку давно в налоговой. Если вы смогли решить проблему с автомобилем на другой СТО, это замечательно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы по-диагонали читаете? Повторяю в пятый раз,я приехала на работу после вашей конторки с НЕЗАТЯНУТЫМИ болтами,с разболтанным колесом. Вы нормальные вообще? Я так понимаю,девиз,а точней диагноз вашей недомастерской-клиент всегда лох. На вашем месте признали бы,что руки не оттуда растут и замолчали бы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы