- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала здесь френч гель-лаком. Качество работы понравилось, но смутил тон мастера. Дело в том, что я пришла с уже сделанным маникюром. Поверьте, у меня есть основания делать его самостоятельно, поскольку редкий мастер не порежет меня в кровь, а иной раз еще и доделывать самой приходится после профессионального маникюра. Так вот. Никогда не...
Делала здесь френч гель-лаком. Качество работы понравилось, но смутил тон мастера. Дело в том, что я пришла с уже сделанным маникюром. Поверьте, у меня есть основания делать его самостоятельно, поскольку редкий мастер не порежет меня в кровь, а иной раз еще и доделывать самой приходится после профессионального маникюра. Так вот. Никогда не критикуйте маникюр, сделанный клиентом. Это просто невежливо и обидно. Пришел к вам человек за 750 рублей ногти накрасить, ну и пусть наслаждается, вам какое дело? Второй неприятный момент - во время маникюра мне, что называется, приспичило в туалет. Мастер сказала: "Сейчас досушим и пойдете". Досушили. Пошла. Была максимально аккуратна, ничего нигде не смазала. Естественно, ополоснула руки после туалета. За это мастер отчитала меня как первоклассницу:"Она еще и руки намочила! Ну кто так делает? Сутки еще руки мочить нельзя! Всё отвалится, будете за свой счет переделывать!" И далее по тексту. Вы знаете, я и без того за свой счет в салон пришла. И не надо на меня орать. Просто стоило объяснить, что ногти не досушены, мочить руки нельзя (гель-лак делаю крайне редко, и не знала, что мы еще закрепитель не нанесли). Да и потом, ничего смертельного не произошло, и даже не смазалось. В общем, было очень неприятно, что тебя отчитывают, тем более когда ты приходишь отдохнуть, поухаживать за собой, а не за парту садишься. Имени мастера я так и не узнала, хотя и моего никто не спросил. Светленькая женщина средних лет. Очень жаль, что впечатление было так испорчено.
Анна, спасибо за Ваш отзыв. Залог красивого покрытия гель-лаком это качественно сделанный маникюр, поэтому наш мастер как профессионал своего дела не могла не отметить, что покрытие "под кутикулу" в данном случае сделать будет невозможно. Если это прозвучало для Вас обидно приносим свои извинения.
Техника нанесения гель-лака не допускает мытье рук...
Анна, спасибо за Ваш отзыв. Залог красивого покрытия гель-лаком это качественно сделанный маникюр, поэтому наш мастер как профессионал своего дела не могла не отметить, что покрытие "под кутикулу" в данном случае сделать будет невозможно. Если это прозвучало для Вас обидно приносим свои извинения.
Техника нанесения гель-лака не допускает мытье рук во время процедуры, когда работа не завершена полностью. А так как главный приоритет в работе для нас именно качество, то мастер была обескуражена тем, что работа испорчена и скорее всего долго не продержится. Приносим свои извинения за излишнюю эмоциональность мастера. Очень жаль, что Ваше впечатление осталось негативным.
Вот опять подтверждение тому, что сервис в Академгородке никудышный, деревня, как она есть.
Что в магазинах, что в парикмахерских, что в поликлиниках... Ладно бы качество было, так и его нет.
За каждой мелочью приходится в город ездить.
Предлагаем Вам посетить нашу студию и сравнить качество работы с "городским". Не думаем, что Вы найдете особые различия ;) Материалы, мастера, техника работы везде одинаковы. Главное отношение к делу;)
постоянно делаю такое покрытие и первый раз слышу что нельзя сутки мочит руки. это что, ни руки помыть ни душ принять, что за бред? никогда ничего из-за воды не было))
Ручки были вымыты клиентом еще до покрытия цветного гель-лака топом.
Анна, спасибо за Ваш отзыв. Залог красивого покрытия гель-лаком это качественно сделанный маникюр, поэтому наш мастер как профессионал своего дела не могла не отметить, что покрытие "под кутикулу" в данном случае сделать будет невозможно. Если это прозвучало для Вас обидно приносим свои извинения.
Техника нанесения гель-лака не допускает мытье рук во время процедуры, когда работа не завершена полностью. А так как главный приоритет в работе для нас именно качество, то мастер была обескуражена тем, что работа испорчена и скорее всего долго не продержится. Приносим свои извинения за излишнюю эмоциональность мастера. Очень жаль, что Ваше впечатление осталось негативным.
Главным приоритетом должно быть настроение клиента, не так ли? Вы просто не умеете работать с людьми, раз считаете, что это норма.
Мастер была Татьяна? Я после нее тоже буквально в слезах вышла.
Имени, к сожалению, не знаю, она не назвалась, да и моего имени не спросила. Светленькая женщина около 40 лет.
да, Татьяна имя мастера
а у вас что с мастером произошло, если не секрет?