Палас да свежесть

Компания по стирке ковров
  • Молодёжная, 21а
  • Молодёжная 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отзыв отредактирован и оценка исправлена после ликвидации проблемы.

Первоначальный отзыв с оценкой "1" оставляю для истории, в конце добавила окончание саги.

___

Исходный отзыв:

"Чистят быстро, но плохо.

Началась сия история , когда мне захотелось сдать в чистку 2 шерстяных ковра. Ковры были без пятен (вино, кофе на них никто не проливал,...

Показать целиком

Отзыв отредактирован и оценка исправлена после ликвидации проблемы.

Первоначальный отзыв с оценкой "1" оставляю для истории, в конце добавила окончание саги.

___

Исходный отзыв:

"Чистят быстро, но плохо.

Началась сия история , когда мне захотелось сдать в чистку 2 шерстяных ковра. Ковры были без пятен (вино, кофе на них никто не проливал, животных в доме нет), не сильно затоптанные, относительно молодые (в использовании менее 2 лет). Хотелось просто удалить бытовую пыль и освежить коврики.

Поискала информацию в Интернете о компаниях, занимающихся чисткой таких изделий, и нашла "Палас да свежесть". Отзывы были хорошими, на сайте всё "вкусно" расписано, цены примерно такие, как у конкурентов.

Позвонила в рабочее время. Никто не брал трубку. (вопрос из чистого любопытства: зачем указывать номера телефонов, если всё равно на звонки не отвечаете?)

На следующий день со мной связались и согласились забрать ковры в тот же день (это, конечно, порадовало).

Меньше, чем через неделю позвонили, сообщили что всё почистили. Согласовали день доставки. (оперативность, опять же, порадовала).

Привезли мои чудесные коврики, и тут история стала грустнее.

Один ковёр стал чище, но на нём остались какие-то волоски, пылинки, ниточки... Это, конечно, убирается с помощью пылесоса, но... От ковра после чистки ожидаешь, что он будет чистым, а не то, что придётся вокруг него танцевать с пылесосом.

Со вторым ковром всё намного печальнее. Первоначально ворс был из отдельных ниточек одной длины. Концы всех нитей четко видны (фото 1). После чистки на значительной площади ковра ворс превратился в нечто скатавшееся (смутно напоминающее заготовку для валенок). Появились какие-то длинные торчащие распушённые нити, словно вытянутые из основы ковра. Ковёр стал выглядеть старым и затёртым.

Человек, привезший ковры, отказался принимать претензию. Сослался на то, что он не сотрудник "Палас да свежесть", а из отдельной транспортной компании. Акт приёма-передачи изделия он, кстати, не привёз. Хотя в договоре о приёме изделия в стирку такой акт указан.

Попытка дозвониться по указанным в договоре номерам успехом не увенчалась.

Через какое-то время в мессенджере меня попросили прислать фото ковра. После чего меня, фактически, послали подальше. Сослались на 2 пункта договора, в которых говорится, что после чистки возможно "изменение структуры и ворса ковра". И всё бы ничего, но один из пунктов касается изделий с износом 75% и более (к ним мой ковер явно не относился). Второй же пункт касается сильно загрязнённых, истёртых и замятых участков на ковре. Таких участков на ковре не было.

Итого: вид ковра существенно ухудшился. Компания "Палас да свежесть" даже разбираться не стала. Ни извинений, ни попыток исправить, ничего...

Дорогие читатели отзывов! Перед тем как обращаться в эту компанию, хорошенько подумайте. А оно вам точно надо?"

___

Теперь об окончании сего "приключения". Примерно через неделю после того, как ко мне приехали коврики, со мной связались и предложили забрать ковер на стрижку. Забрали, подстригли, вернули. Ковер снова выглядит хорошо. Ура-ааааа!!!

Основная версия представителя компании о произошедшем - производственный брак ковра, который вылез при чистке. Допускаю, что так оно и есть (к сожалению, у всех бывают косяки...). Даже если и так, то компания могла поступить иначе и оставить о себе совсем другое впечатление.

Надеюсь, что в дальнейшем сотрудники будут помнить о различиях между 2 сценариями:

1) почистили; вылез косяк; вернули ковер умолчав об этом; на претензию отвели "так оно и было"; получили плохой отзыв; исправили за свой счёт

2) почистили; вылез косяк; обсудили проблему с заказчиком; предложили варианты исправления; произвели хорошее впечатление; получили за дополнительную работу деньги и отзыв на "5"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы