- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пробовала уже несколько раз и осталась полностью довольна вашим продуктом. Мягкий и ненавязчивый вкус, нет синтетического послевкусия. Но единственное что меня немного смущает, так это отсутствие информации о составе продукта. Нет ни на упаковке ни на сайте ! Хотелось бы знать из чего мое мороженое)
У продавцов есть распечатанные составы, можно спросить и сразу покажут)
я может хочу посидеть в тиши лавочек фудкорта и вкрадчиво посчитать калорийность)
попросить состав и забрать с собой)
А еще возможное наличие компонентов, на которые у некоторых бывает аллергия. Например у вас лично ее может не быть, а вот у вашего ребенка или ребенка друзей, к которым вы возможно понесете гостинец может быть. Так, что вы вполне справедливо заметили про информацию на упаковке. Плюс и рефламп.
Мне не кажется что по закону эта информация должна присутствовать на упаковке? Из под лавки можно вытащить что угодно, удобное в конкретный момент.
цитата прямо оттуда - 3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). ИНЫМ СПОСОБОМ) вы когда мороженое в шариках покупаете, там ведь тоже нет состава на каждом стаканчике😂вам его опять же обязаны предоставить по первому требованию. Тоже самое, когда покупаете мороженое в икеа, например)
Цитата автора " отсутствие информации о составе продукта. Нет ни на упаковке ни на сайте !" Вы так громко крикнули про иной способ, что прямо на месте подпрыгнул вместе с креслом))). Автор же написала нет ни на сайте ни на упаковке. Это очень подозрительная ситуация. В любой момент состав может смениться. Как я уже отметил в комментарии к автору у людей бывает аллергия, о которой лично вы знать не можете, но можете стать катализатором неприятных последствий. Если вы будете брать это мороженное в супер-гипер-мега-ультра маркете, то где вы сможете впитать необходимую информацию. Человек всегда настроен подобно вам радикально, уж простите не принимайте это как оскорбления, умоляю.... , но наше мировоззрение меняется только после того как вы хотя бы раз оказываетесь по ту сторону линии отделяющую пострадавших и тех кто не допускает вероятность возможных последствий.
я не кричала, почему если выделено большими буквами, то это сразу принимается как плавленный тон?)
Я же вам тоже написала, на упаковке нет, но есть отдельно в документации, что является законным способом предоставления информации потребителям. Также, обычно у кого есть аллергия на какой то продукт, спрашивают об этом а не молча покупают и кушают на свой риск.
Отмечу, что у меня нет какого-либо негативного настроя, я просто хочу донести информацию
Отвечу. тот самый громкий тон еще с 2000 годов считается таковым в разных соцсетях и администраторы и модераторы и ваши коллеги по цеху покорно просят не использовать выделение цветом и размером букв свои эмоциональные изливания. По второму пункту. Информация присутствовать должна. А вот в отношении спросить вы уж очень оптимистичны. У людей бывают разные настроения и характеры. Один не спросит, другой не ответит. Не всегда в точках общепита работают расположенные к вам и исключительно положительно заряженные люди. Такова жизнь, таковы нравы. Мне просто кажется, что у вас несколько нездоровое отношение к критике. Прошу прощения ежели что.
вам кажется) такой уж я оптимистичный человек, и других стараюсь этим же заряжать)
ОК). Тогда хорошего вам дня!
и вам тоже хорошего дня)
*повышенный