• Филиал не найден

Пан чемодан

Сеть бутиков сумок и багажа

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформил онлайн-заказ на чемодан в начале августа с доставкой. Чемодан привезли, хотя задержали доставку на два дня и пришлось вызванивать и подпинывать. Но дело не в этом. Курьер при оформлении заказа предложил оформить дисконтную карточку и для этого заполнить анкету, где надо было указать свой е-мейл. Там же была галочка «согласен получать...

Показать целиком

Оформил онлайн-заказ на чемодан в начале августа с доставкой. Чемодан привезли, хотя задержали доставку на два дня и пришлось вызванивать и подпинывать. Но дело не в этом. Курьер при оформлении заказа предложил оформить дисконтную карточку и для этого заполнить анкету, где надо было указать свой е-мейл. Там же была галочка «согласен получать рекламную информацию» или что-то вроде того. Я её отмечать не стал, а рядом написал текстом «не согласен» и курьеру устно сообщил, что я им честно оставляю свои контакты, а они честно не подписывают меня на рекламу. Он обещал передать это коллегам. Сперва действительно была тишина, но с 25 августа посыпалась реклама раз в два дня, потому что я, видите ли, «являюсь участником привилегированной рассылки». Мне это надоело, я ткнулся на ссылку «отписаться», и сайт пан-чемодана сообщил мне, что я отписан от всех рассылок. Я бы не стал писать этот отзыв, если бы после этого реклама действительно перестала приходить. Но они продолжают рассылать.

Да, я могу настроить фильтры в почтовом ящике и собственноручно отправить рассылку в корзину. Но факт остаётся фактом: ребята играют нечестно. Как можно иметь дело с людьми, которые обманывают в такой мелочи? Считаю, что клиентов надо уважать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы