- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформил онлайн-заказ на чемодан в начале августа с доставкой. Чемодан привезли, хотя задержали доставку на два дня и пришлось вызванивать и подпинывать. Но дело не в этом. Курьер при оформлении заказа предложил оформить дисконтную карточку и для этого заполнить анкету, где надо было указать свой е-мейл. Там же была галочка «согласен получать...
Оформил онлайн-заказ на чемодан в начале августа с доставкой. Чемодан привезли, хотя задержали доставку на два дня и пришлось вызванивать и подпинывать. Но дело не в этом. Курьер при оформлении заказа предложил оформить дисконтную карточку и для этого заполнить анкету, где надо было указать свой е-мейл. Там же была галочка «согласен получать рекламную информацию» или что-то вроде того. Я её отмечать не стал, а рядом написал текстом «не согласен» и курьеру устно сообщил, что я им честно оставляю свои контакты, а они честно не подписывают меня на рекламу. Он обещал передать это коллегам. Сперва действительно была тишина, но с 25 августа посыпалась реклама раз в два дня, потому что я, видите ли, «являюсь участником привилегированной рассылки». Мне это надоело, я ткнулся на ссылку «отписаться», и сайт пан-чемодана сообщил мне, что я отписан от всех рассылок. Я бы не стал писать этот отзыв, если бы после этого реклама действительно перестала приходить. Но они продолжают рассылать.
Да, я могу настроить фильтры в почтовом ящике и собственноручно отправить рассылку в корзину. Но факт остаётся фактом: ребята играют нечестно. Как можно иметь дело с людьми, которые обманывают в такой мелочи? Считаю, что клиентов надо уважать.