- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Застраховал у них машину, потому что при покупке в салоне предложили только эту страховую. А через полгода поменял постоянную регистрацию. В данном случае закон (ФЗ-40, ст. 15, п. 8) обязывает меня уведомить в письменной форме страховую. Мне не с руки в рабочее время ехать из Академа к ним в офис. Я зарегистрировался на сайте (было непросто), но...
Застраховал у них машину, потому что при покупке в салоне предложили только эту страховую. А через полгода поменял постоянную регистрацию. В данном случае закон (ФЗ-40, ст. 15, п. 8) обязывает меня уведомить в письменной форме страховую. Мне не с руки в рабочее время ехать из Академа к ним в офис. Я зарегистрировался на сайте (было непросто), но выяснилось, что в онлайне сделать этого не могу. Тогда я позвонил по телефону и спросил, могу ли я изменить данные через какого-либо агента ближе к Академу. Но мне сказали, что нет, надо ехать на Красный. Я спросил, могу ли я прислать им заказное письмо, ведь по всем законам заказное письмо - это письменная форма. Оператор долго убеждала меня, что надо ехать в офис, но потом согласилась, что можно и заказное прислать. Я послал заказное, но через несколько дней мне позвонили и сказали, что ничего не получится и мне всё-таки надо приехать, чтобы лично поставить подпись и получить новый полис.
Офис находится в закрытом внутреннем дворе, парковка для клиентов отсутствует (я спросил), ближайшее парковочное место, где можно встать без нарушения правил, я нашёл в километре от офиса. Мне сказали, что так как у меня полис не электронный, то надо всё делать лично. Мол, я сам виноват. Я спросил, как так получается, что их агенты в салонах автодилеров выдают неэлектронные полисы. Почему вообще у них есть бланки, почему Ингосстрах не может сагитировать всех агентов перейти на электронные. Мой вопрос остался без ответа.
В общем, с учётом пробок, поиска парковочного места и хождения пешком от него до офиса и обратно, я потратил почти три часа рабочего времени на тривиальную операцию - смену адреса в полисе. Это сумасшествие, настолько не ценить время своих клиентов. Даже не представляю, что будет, если вдруг случится страховой случай. Придётся, наверно, недельный отпуск брать.