- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Официальный сервис от Панасоник - бессмысленный и беспощадный! За тридеветь земель привез к ним бритву на замену аккумулятора. Неделю продержали мою бритву у себя, после чего позвонили и сообщили, что аккумуляторов на нее нет и не будет, типа сняты с производства. Это для бритвы четырех лет от роду-то. Причем этот же аккумулятор шел и идет на все...
Официальный сервис от Панасоник - бессмысленный и беспощадный! За тридеветь земель привез к ним бритву на замену аккумулятора. Неделю продержали мою бритву у себя, после чего позвонили и сообщили, что аккумуляторов на нее нет и не будет, типа сняты с производства. Это для бритвы четырех лет от роду-то. Причем этот же аккумулятор шел и идет на все бритвы Панасоник последних лет пяти-семи. Я за минуту нашел в сети этот аккумулятор в России, и за две минуты инструкцию как его заменить самостоятельно. И зачем такой бесполезный "сервис" вообще нужен?