- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в сервисный центр по поводу поломки микроволновки Panasonik. Техника давно уже не на гарантии. Отремонтировали оперативно. В обед привезла, на следующий день с утра позвонили, что можно забирать.
Обратилась в сервисный центр по поводу поломки микроволновки Panasonik. Техника давно уже не на гарантии. Отремонтировали оперативно. В обед привезла, на следующий день с утра позвонили, что можно забирать.
Два раза чинила в этом сервисе "умную" колонку Марусю. Один раз по гарантии и один за денежку. В обоих случаях чинили быстро и без лишних слов. Сервис понравился, а вот Маруся ещё раз сломается, то поедет на помойку. Чинить её стандартно раз в год уже не интересно...
Отдала телефон в ремонт. Держали две недели. Потом отдали якобы отремонтированный. Написали в акте какие то несуществующие проблемы. В итоге вообще муж иголкой отремонтировал. Прелесть.
У меня был не ремонт, а поиск запчасти.
У видеорегистратора перестал работать модуль GPS. Нашла официальный сайт производителя в России, написала им про нужную запчасть, а они меня отправили в Новосибирск же - в сервисный центр Panasonic, который их официальный партнёр.
В результате запчасть заказана, получена, при этом сотрудники пошли навстречу -...
У меня был не ремонт, а поиск запчасти.
У видеорегистратора перестал работать модуль GPS. Нашла официальный сайт производителя в России, написала им про нужную запчасть, а они меня отправили в Новосибирск же - в сервисный центр Panasonic, который их официальный партнёр.
В результате запчасть заказана, получена, при этом сотрудники пошли навстречу - чтоб мне лишний раз с Советского района до них на левый берег не выбираться -помогли оплатить дистанционно. Когда забирала - сотрудник помог проверить работоспособность модуля.
Спасибо!
Официальный сервис от Панасоник - бессмысленный и беспощадный! За тридеветь земель привез к ним бритву на замену аккумулятора. Неделю продержали мою бритву у себя, после чего позвонили и сообщили, что аккумуляторов на нее нет и не будет, типа сняты с производства. Это для бритвы четырех лет от роду-то. Причем этот же аккумулятор шел и идет на все...
Официальный сервис от Панасоник - бессмысленный и беспощадный! За тридеветь земель привез к ним бритву на замену аккумулятора. Неделю продержали мою бритву у себя, после чего позвонили и сообщили, что аккумуляторов на нее нет и не будет, типа сняты с производства. Это для бритвы четырех лет от роду-то. Причем этот же аккумулятор шел и идет на все бритвы Панасоник последних лет пяти-семи. Я за минуту нашел в сети этот аккумулятор в России, и за две минуты инструкцию как его заменить самостоятельно. И зачем такой бесполезный "сервис" вообще нужен?