- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
23 марта приобрела браслет и шарм на 14 тысяч рублей. Шарм надела на браслет консультант, после чего я его надела.
Носила браслет 2 дня, ничего не откручивала. На третий день выхожу из дома, сажусь в машину и обращаю внимание на то, что на браслете нет одной застежки. Все обыскала, не нашла.
26 марта еду в магазин, чтобы купить новую. Таких...
23 марта приобрела браслет и шарм на 14 тысяч рублей. Шарм надела на браслет консультант, после чего я его надела.
Носила браслет 2 дня, ничего не откручивала. На третий день выхожу из дома, сажусь в машину и обращаю внимание на то, что на браслете нет одной застежки. Все обыскала, не нашла.
26 марта еду в магазин, чтобы купить новую. Таких застежек нет. Нигде, вообще. Браслет золотой, застежки есть только в серебре.
Спрашиваю продавца, как быть-то? Выбрасывать браслет? Надели серебряную, она при мне слетает с резьбы. Пишу заявление на брак.
Приходит ответ, производственного брака нет, застежек нет. Клиентоориентированность - ноль. Потратила деньги, браслет носить нельзя. Ещё и шарм лежит теперь. Отвратительное отношение к клиентам.
Если случай не гарантийный - окей, сделайте за деньги, я не отказывалась платить, я хотела носить браслет.
Никому не советую покупать данную ювелирную продукцию. Есть шанс, что вы просто выкините деньги в мусорное ведро, как вышло у меня.
А Вы им закрыли по горлинии или на официальную электронку писали?
Я писала претензию официально, мне ответили, что конкретно к моему браслету производитель не изготавливает отдельных застежек, но я могу купить все изделие целиком.
а Вы предложите им забрать свое изделие не целиком на переплавку)))
Только это и остаётся теперь
Звонили, а не закрыли, извините, автозамена
рефламп
червонное рыжье щас не моде, я своей цепь подарил чугуную