- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
В июле купили кольцо Пандора Rose, носили крайне аккуратно, соблюдали все рекомендации - кусками отпало покрытие. Обратились в магазин, где покупали, с чеком и паспортом. Предложили самостоятельно сделать экспертизу, чтобы доказать производственный брак. На сколько мне известно, компания сама должна провести данную экспертизу и по ее результатам...
В июле купили кольцо Пандора Rose, носили крайне аккуратно, соблюдали все рекомендации - кусками отпало покрытие. Обратились в магазин, где покупали, с чеком и паспортом. Предложили самостоятельно сделать экспертизу, чтобы доказать производственный брак. На сколько мне известно, компания сама должна провести данную экспертизу и по ее результатам вернуть деньги, если будет установлен брак. Очень неприятная ситуация, прошу помочь с ее решением.
История продолжилась. После обращения в официальный Инстаграмм дали ответ, что изделие все-таки должны принять и провести экспертизу. В салоне же брать в очередной раз отказались, после демонстрации переписки был получен ответ, что инстаграмм не является оф представителем. Пришлось поднимать и показывать всю переписку, после чего все-таки приняли изделие по письменному заявлению.
Прикладываю фото изделия через 2 месяца, стоимостью 4990₽
Нет, магазин может попросить провести независимую экспертизу. Если брак подтверждается, то вам должны компенсировать также стоимость экспертизы.
официальный представитель Пандоры утверждает, что во время гарантийного срока экспертизу проводит продавец.
в вк есть группа fun club pandora, в ней очень много девушек продавцов, и просто любителей) они наверняка подскажут как лучше 🙂
спасибо!