- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень люблю это здание. Работаем два года. В целом все хорошо, все решаемо. Но охранник из предыдущего отзыва Фролов(имя, к сожалению, не помню) действительно неадекватен. Не раз жаловались на него наши клиенты, регулярно хамит. Постоянно проходя мимо вижу, что он с кем-то ругается. Решить какой-то вопрос без истерики и хамства не...
Очень люблю это здание. Работаем два года. В целом все хорошо, все решаемо. Но охранник из предыдущего отзыва Фролов(имя, к сожалению, не помню) действительно неадекватен. Не раз жаловались на него наши клиенты, регулярно хамит. Постоянно проходя мимо вижу, что он с кем-то ругается. Решить какой-то вопрос без истерики и хамства не получается(независимо от наличия документов). Человечности в нем НОЛЬ. Однажды нужно было решить какой-то вопрос(вроде тоже ключ нужно было взять) перешел на личности, оскорблял и фамильярничал. В силу воспитанности и уважения к старшим не нашла, что ответить. Спросить что-то и не быть обруганным нереально.
Однажды я уходила из здания после 22:00(да, не предупредила, что задержусь, не предполагала даже), со мной была мама. Мы спустились, он пошел открывать дверь, мама остановилась, наклонилась, чтобы застегнуть обувь, через секунду остановился он и последовала фраза :»Я долго вас ждать буду?». Это нормально?!
Описывать все ситуации(которых, к слову, за два года было достаточно) нет смысла.
Мы понимаем, что, возможно, для администрации удобно держать такого человека в охране, но он все время перегибает палку. Одно дело быть ответственным(хотя считаю, что все остальные охранники у нас не менее хорошо справляются со своими задачами, даже лучше!), совсем другое хамить каждому, кто обращается за помощью или советом.
Нужно что-то делать, уважаемая администрация. Такое дело не пойдет. Мы регулярно слышим от посетителей : «Какой странный у вас охранник». Этот человек портит настроение каждому, кто к нему подходит с вопросом. И мы(те, кто работают в здании) его сторонимся уже.
Согласна, он меня сегодня до слез довёл