- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Привык ценить свое время и время людей,
так как мой день распланирован полностью по времени.
Записался заранее за день , приехал до назначенного времени за 10 минут.
Мастер Фарид закончил стрижку с предыдущим клиентом немного с опозданием попросил меня немного подождать и ушел. Я прождал 20 минут Фарид так и не появился.
Я в гневе...
Добрый день.
Привык ценить свое время и время людей,
так как мой день распланирован полностью по времени.
Записался заранее за день , приехал до назначенного времени за 10 минут.
Мастер Фарид закончил стрижку с предыдущим клиентом немного с опозданием попросил меня немного подождать и ушел. Я прождал 20 минут Фарид так и не появился.
Я в гневе высказал все что по этому поводу думаю администратору не стесняясь в выражениях ( прошу у него за это прощения вины его в этом нет наверное ) и ухал так более уже не мог ждать.
В результате потерял время на дорогу (ехал специально ,так как на Державина проблемы с парковкой, а здесь в этом плане хорошо ) и ожидание , остался без стрижки, получил испорченное настроение .
P.S. Постригаемся в Бородаче с сыном уже полгода, работой мастеров были довольны .
Будем теперь подстригаться в другом месте ( с этим теперь проблем нет) где с уважением относятся к клиентам.
Просим прощения за то, что Вам пришлось ждать, а потом еще и уехать без стрижки. Это возмутительно! Нам очень хочется загладить нашу вину перед Вами. Пожалуйста, напишите Ваш e-mail или номер телефона, и мы обязательно с Вами свяжемся, чтобы договориться о компенсации. Заранее спасибо за понимание.
Просим прощения за то, что Вам пришлось ждать, а потом еще и уехать без стрижки. Это возмутительно! Нам очень хочется загладить нашу вину перед Вами. Пожалуйста, напишите Ваш e-mail или номер телефона, и мы обязательно с Вами свяжемся, чтобы договориться о компенсации. Заранее спасибо за понимание.
Точно такая же ситуация сложилась с этим мастером. Сидел ждал пока он покурит и походит по ТЦ.
Фарид хороший мастер но по моему "зазвездил"