- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Исправляю отзыв за хорошую работу с негативными ситуациями.
По номеру заказа разобрались в ситуации - очень быстро среагировали ещё в инстаграме, заверили, что случай исключительный (мы будем пристально за этим следить!), чтобы доказать на практике, нам повторно отправили заказ, который в этот раз соответствовал всем стандартам пиццы Папа Джонс:...
Исправляю отзыв за хорошую работу с негативными ситуациями.
По номеру заказа разобрались в ситуации - очень быстро среагировали ещё в инстаграме, заверили, что случай исключительный (мы будем пристально за этим следить!), чтобы доказать на практике, нам повторно отправили заказ, который в этот раз соответствовал всем стандартам пиццы Папа Джонс:
Тонкие аккуратные бортики, красивая начинка. Положили стандартную дополнительную порцию перчиков и фирменный соус - все как и должно быть!
А мы порадовались, что, значит, и дальше можем рассчитывать на вкусную пиццу при заказе у Папа Джонс😉
Изначальная ситуация:
Дорогие Папа Джонс, по вашему 460 рублей за ТАКУЮ пиццу, это адекватная цена?
1) по-моему она реально изменилась с последнего раза, когда мы заказывали, появились огромные борты без ничего, на фоне которых убогая начинка выглядит ещё более убого.
Раньше было лучше. И такого почти за 500 рублей я не могла представить.
2) заказали дополнительно перчики за 49. Нам положили всего 2. Один точно идёт по умолчанию, и вот видимо второй перчик стоит 50₽. Раньше был небольшой контейнер 5-6 штучек. Либо их просто забыли отдать, либо это какой-то обман.
3) соус теперь другой, разлитый в пиццерии в соусничках.
Видимо дела у компании идут совсем плохо, что жалеют перцев, делают огромные борты вместо нормальной пиццы и не могут позволить себе порционные Heinz.
Короче это полное разочарование, больше заказывать не будем. Если и дальше будете экономить на клиентах, действительно закроетесь.
Спасибо за отзыв о нашей компании!
Помогите нам разобраться с данной ситуацией, напишите ваш контактный телефон и номер заказа в личные сообщения!
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей
Спасибо за отзыв о нашей компании!
Помогите нам разобраться с данной ситуацией, напишите ваш контактный телефон и номер заказа в личные сообщения!
Мы свяжемся с вами для уточнения деталей