Папа Джонс

Пиццерия
  • Новосибирск, Первомайская, 47 — 1 этаж
  • Баумана 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пицца вкусная, и я частенько заказываю, обычно использую промокод, чтобы получить ещё одну в подарок, промокод приходит каждую пятницу на почту, сегодня пришёл как раз на пиццу, которая мне нравится, на гавайскую и решила заказать как обычно через мобильное приложение. Однако через обещанные 80 минут курьер принёс 2 пиццы вместо 3х. Менеджер...

Показать целиком

Пицца вкусная, и я частенько заказываю, обычно использую промокод, чтобы получить ещё одну в подарок, промокод приходит каждую пятницу на почту, сегодня пришёл как раз на пиццу, которая мне нравится, на гавайскую и решила заказать как обычно через мобильное приложение. Однако через обещанные 80 минут курьер принёс 2 пиццы вместо 3х. Менеджер Александр решать проблему отказался, мол промокод не прошёл и он ничего сделать не может, предложил позвонить в тех поддержку , номер сказал ищите сами в приложении, однако там нет такого номера. Позвонив на круглосуточный номер телефона попала к другому менеджеру, который тоже никакого решения не предложила. Пока я общалась менеджерами, которые никаких решений не принимают, ничего сделать не могут, та пицца, что привезли остыла, да и настроения есть уже не было. Город в нас не маленький и в следущий раз я вряд ли стану заказывать пиццу в Папе Джонс, есть более выгодные предложения. Очевидно клиентами не дорожат, никакой лояльности, я не увидела даже попыток решить проблему. Мне вечер пятницы испортили😒 Поэтому не советую, в первую очередь, из-за отсутствия лояльности к клиентам, и пренебрежительного к ним отношения. Кстати, в других местах менеджер перезванивает, чтобы уточнить заказ, почему у них так не делают, может тогда я бы заново сделала свой заказ и проблема бы решалась в корне.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Полностью подтверждаю все выше описанное, у компании лояльности к клиентам ноль. Они даже не пытались хоть как-то сгладить ситуацию, вместо этого жена получила примерно такой ответ: промо-код вы не вводили, сами виноваты, хотя промо-код вводился на моих глазах. Скорее всего, он не прошёл из-за технических проблем, но в этом даже и разбираться никто не стал. На мой взгляд, оценка 2, много. Резюмирую, больше мы у вас покупать ничего не будем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отзыв о нашей компании!

    Нам очень не приятно, что с вами произошла такая ситуация, система распознает промокод только после его активации, т.е нужно нажать на стрелочку вправо! После этого промокод активируется и бесплатная пицца добавляется к вам в корзину с нулевой стоимостью!

    Далее заказ попадает в ресторан и к вам приезжает ваш заказ с подарочной пиццей!

    Будьте внимательны при след заказе! До новых вкусных встреч!

  • Я не в первые пользуюсь промокодом и я его активировала. Даже ваш ответ, к сожалению, так же показывает отсутствие лояльности к своим клиентам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы