- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли на бизнес ланч. Обслуживание очень медленное. Не все приборы принесли . Коллеги уже заканчивают трапезу, а мне только суп принесли. Ложку забыли!
Но суп очень вкусный!!!!!
Добрый день, Ирина!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!
Не в наших правилах такое обслуживание и отношение к гостям.
Хотим принести извинения лично и исправить впечатление от нашей встречи - уточните, пожалуйста, на почту otvet@pizzacarlo.ru контактный номер телефона и удобное время для звонка.
Также, при...
Добрый день, Ирина!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства!
Не в наших правилах такое обслуживание и отношение к гостям.
Хотим принести извинения лично и исправить впечатление от нашей встречи - уточните, пожалуйста, на почту otvet@pizzacarlo.ru контактный номер телефона и удобное время для звонка.
Также, при возникновении таких ситуаций просим обращаться сразу к менеджеру ресторана, который всегда на смене - так мы сможем оперативно решить любой возникающий вопрос по качеству обслуживания или качеству блюд.
В любом случае, с ребятами проведем работу по Вашему замечанию и постараемся впредь не допускать подобного.
Надеемся на возможность диалога и новые встречи!