Доброго дня!
Работаем в соседнем здании пятидневную рабочую неделю и каждый день отделом заказываем на обед еду здесь по бизнес-ланчу. То есть постоянные клиенты Вашего заведения!
Периодически, а считай каждую из пятниц, приходим забирать заказ и приходится его ждать какое-то количество времени. Например, сегодня заказ был сделан на 12:40 на имя...
Показать целиком
Доброго дня!
Работаем в соседнем здании пятидневную рабочую неделю и каждый день отделом заказываем на обед еду здесь по бизнес-ланчу. То есть постоянные клиенты Вашего заведения!
Периодически, а считай каждую из пятниц, приходим забирать заказ и приходится его ждать какое-то количество времени. Например, сегодня заказ был сделан на 12:40 на имя Ирина, пришли за ним даже чуть позже, но забрали в 13:15 ориентировочно только. А когда зашли изначально за заказом, то нас встретил сотрудник-девочка со словами "Вам придется подождать"!
А если некогда ждать, так как обед всего 30 минут длится.
В общем ждали стояли заказ и фокаччу к нему около 25 минут, так еще и начав кушать бортики у фокаччи оказались сыроватыми!
Прошу разобраться в ситуации!
То, что у вас много заказов и вы не успеваете - это только ваша проблема, которую никак не можете решить!