- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемый Сергей Юрьевич!
Мы с дочерью, очень благодарны Вам за ваш центр, за прекрасных педагогов, чистые и уютные помещения, а так же за развитие детей перед другими шагами в будущее в музыкальном направлении. Посещали ваш центр на протяжении 3-х лет.
И вот, с началом пандемии 2020 года, когда занятия перешли в онлайн формат, а позже все ушли на...
Уважаемый Сергей Юрьевич!
Мы с дочерью, очень благодарны Вам за ваш центр, за прекрасных педагогов, чистые и уютные помещения, а так же за развитие детей перед другими шагами в будущее в музыкальном направлении. Посещали ваш центр на протяжении 3-х лет.
И вот, с началом пандемии 2020 года, когда занятия перешли в онлайн формат, а позже все ушли на каникулы, нами было принято решение о поступлении ребёнка в ДМШ.
То есть, мы уже давно к вам не ходим, но Контакты мои у ваших сотрудников все равно имеются. И этим летом, видимо получив от Вас команду «фас» по всем фронтам, ваши менеджеры, в целях заработка, обрабатывают всех нынешних и бывших клиентов.
Очень не приятно, когда после первого разговора, я дав понять менеджеру, что мы не поедем в Ваш летний лагерь, через некоторое время мне опять начали названивать, и фразами банковских кредиторов «вы знаете, в жизни всякое может случиться, и ваш запланированный отдых может сорваться, но вот мы….», уговаривают снова и снова поехать в лагерь. Да, работа такая, но с первого раза не понятно что ли? Если мне надо будет то я сама вам позвоню.
А смс и ватцап рассылки? Вот только что получила сообщение от вас, с вопросом «вы же посещали Папины Дети», и я думаю ответь я да, опять получу интересные предложения.
Может конечно, кому-то это покажется ерундой, но по мне так очень навязчиво!
Да, мы собираемся к Вам прийти, но уже с младшей дочерью, и когда это будет я решу сама.
Но, перестаньте надоедать, это отбивает аппетит. Те кто хочет к вам попасть, придут сами!