- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Муж купил вчера букет для дочери.
Сегодня некоторые цветы уже засохли.
Мне вас порекомендовали, а я ни кому не порекомендую.
ПыСы: воду подливала вчера вечером, букет не стоял в жарком месте.
Обидно…вывод сделан.
8 лет
199.2
217
64
Муж купил вчера букет для дочери.
Сегодня некоторые цветы уже засохли.
Мне вас порекомендовали, а я ни кому не порекомендую.
ПыСы: воду подливала вчера вечером, букет не стоял в жарком месте.
Обидно…вывод сделан.
Ходим в бассейн с дочерью каждую субботу.
Все в принципе устраивает но есть несколько «но»:
1. Экономия на душевых лейках. Сделаны они из пвх труб. Смешение воды происходит плохо, льется из каждого отверстия вода разной температуры, да еще и не равномерными потоками. Интересное решение конечно, для недавно построенного бассейна.
2. Ключи от...
Ходим в бассейн с дочерью каждую субботу.
Все в принципе устраивает но есть несколько «но»:
1. Экономия на душевых лейках. Сделаны они из пвх труб. Смешение воды происходит плохо, льется из каждого отверстия вода разной температуры, да еще и не равномерными потоками. Интересное решение конечно, для недавно построенного бассейна.
2. Ключи от кабинок, не сразу понятно какой у тебя номер кабинки. Женщина «надсмотрщик» женской раздевалки объяснит конечно, но через зубы и с закатыванием глаз.
Как-то раз, дочь перепутала 6 и 9 номер, положила вещи в 9 кабинку, ЗАКРЫЛА КЛЮЧОМ ☝🏽 а открыть не смогла, только тогда выяснилось что ключ от 6 кабинки. Пришлось вызывать специально обученного человека с отверткой, который вскрыл кабинку, а так же выслушивать от надсмотрщицы комплименты в мой адрес и адрес дочери о том, что мы ни чего не понимаем и лезем куда нам не стоит.
К слову: а в мужской раздевалке тоже есть бдитель порядка? Кто там? Спрашиваю ради личного интереса 🤣
3. Про поведение женщины из раздевалки, полностью солидарна с комментатором ниже. Как еще при выходе из душа не проверяют на качество помывки…🤭
В целом все не плохо, но вышеперечисленные ситуации портят настроение 🙄
С-стабильность!
Все остаётся на своих местах: очереди на вход, очереди на досмотр, грязь в туалетах.
Интересный лайфхак: погрузили в автобус, провезли 300 метров, выгрузили у старого терминала, подняли на 2-й этаж и запустили в самолет по рукаву…удивительное рядом.
Фуф, ну поехали )
Вообще я хотела поставить 3, но посчитав все-таки все хорошее что тут происходит, натянула на 4.
Теперь рассказываю.
Частенько бываем тут, на протяжении уже лет так 7…сначала с 1 ребенком, а теперь уже и с двумя (9 и 2,5 года соответственно). По количеству развлекаловок конечно не ВО на Дусе, но ящитаю что вполне себе хорошее...
Фуф, ну поехали )
Вообще я хотела поставить 3, но посчитав все-таки все хорошее что тут происходит, натянула на 4.
Теперь рассказываю.
Частенько бываем тут, на протяжении уже лет так 7…сначала с 1 ребенком, а теперь уже и с двумя (9 и 2,5 года соответственно). По количеству развлекаловок конечно не ВО на Дусе, но ящитаю что вполне себе хорошее место для проведения дня рождения и удовлетворения бегательно-лазельных-горочных потребностей детей всех возрастов. Так сказать, хорошая компания в любом месте найдет себе развлечение ☝🏽
Кухня хорошая для категории фаст-фуд, столы всегда готовы к приходу гостей.
Ребята аниматоры молодцы, хорошо проводят квесты и поздравления.
Отдельное спасибо, за то что теперь есть интерактивная комната, сафари, веревочный парк и мини-скалодром. Нашим детям 9-ти лет, все эти развлекаловки зашли на ура, у некоторых даже доходили до «щенячьего писка», сапсем мелким очень понравился интерактивный стол в одноименной комнате.
Сколько раз приезжали, всегда были парковочные места, стоило только заехать за здание.
А теперь о том, что сподвигло меня на отзыв.
Были мы тут в субботу утром, и через неделю в пятницу вечером. Вот, на днях. Народу не много, что считаю плюсом для заведения такого плана. В сб тариф был только на вход, без доп платы за сафари/скалодром/веревочный парк, поэтому дети повеселились так. А вот в пятницу, был «алл инклюзив».
Дети повеселились с аниматором, покушали и побежали развлекаться. Все хотели на сафари, но не было инструктора. Ну ок. Ждали его мин 10.
Потом дети захотели на скалодром и в веревочный парк. Я, увидела что инструктор стоит на стойке под веревочным парком, сказала детям, идти к нему и просить выдать обувь, я сейчас подойду, найду только еще пару человек кто туда хотел. Пока искала остальных, прибежали дети и сказали что инструктор ушел в комнату персонала. И теперь ок. Пошла искать инструктора. Как человек воспитанный, я не стала входить в служебное помещение с надписью «посторонним вход воспрещен», дай думаю попрошу кого позвать его. А попросить то оказалось некого 💁🏽♀️ кроме как на входе (девушка пообещала позвать инструктора, но этого так и не случилось), попросить оказалось не кого. Все рабочие посты были пустые (за исключением сафари). Я понимаю народу мало, сидеть на одном месте такое себе, но как бы это ваша работа 🙄 быть тут и сейчас. Почему посетители должны бегать и искать работников, чтобы получить оплаченные услуги? Плюс ко всему, вы оставляете на своих рабочих местах не дешевые вещи, ноутбуки, сумки и тд. Ну как бы всякое бывает 🤨 благодарность девушке с сафари, что позвонила инструктору и он пришел.
Спасибо так же инструктору за то, что после своего появления он уделил нам больше времени чем его часы работы.
Еще хочется добавить: вся обувь надевается на бахилы, и поэтому она соскальзывает с ног. Замените бахилы на текстильные одноразовые носочки. А так де, замените некоторую обувь с расслоившейся подошвой.
В целом все хорошо, держите сервис и аниматоров. И помните, что от вашего отношения к детям, зависят их последующие «хотелки» посещения вашего центра, а другими словами: что родители принесут денежку вам.
Кто дочитал, тому +1 к карме 🫶🏼
Здравствуйте, спасибо вам за обратную связь и такой развернутый отзыв! Мы обязательно передадим ваши пожелания руководству и надеемся их воплотить в жизнь! Хотели бы уточнить момент с all inclusive: в стоимость билета 6+ входят все аттракционы как в будний, так и в выходной дни. Если вас неверно проинформировал персонал, сообщите, пожалуйста, нам...
Здравствуйте, спасибо вам за обратную связь и такой развернутый отзыв! Мы обязательно передадим ваши пожелания руководству и надеемся их воплотить в жизнь! Хотели бы уточнить момент с all inclusive: в стоимость билета 6+ входят все аттракционы как в будний, так и в выходной дни. Если вас неверно проинформировал персонал, сообщите, пожалуйста, нам об этом на почту riokidsnsk@yandex.ru. Мы очень признательны за то, что вы увидели не только минусы, но и плюсы - это так ценно на сегодняшний день! Будем рады видеть вас снова и снова и благодарим вас за постоянство выбора!
С уважением, ваш Рио
Купили мужу базовую рубашку.
Она пережила 2 стирки в машинке, без застирывания воротника и манжетов в ручную☝🏽
И вот что с ней стало…вид такой как будто ей уже года два или больше
Рубашка стоит не 100 руб, чтобы их покупать каждую неделю, качеством очень разочарована
Добрый день, Аннет! Спасибо большое за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Пожалуйста, пришлите нам в чат на сайте описание ситуации с указанием ваших контактов и скриншотом вашего отзыва на геосервисе, мы разберемся в случившемся и сделаем скидку на следующую покупку. Также просим обратиться в любой розничный...
Добрый день, Аннет! Спасибо большое за оставленный отзыв. Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. Пожалуйста, пришлите нам в чат на сайте описание ситуации с указанием ваших контактов и скриншотом вашего отзыва на геосервисе, мы разберемся в случившемся и сделаем скидку на следующую покупку. Также просим обратиться в любой розничный магазин нашей сети для проверки товара на брак. Надеемся, новые покупки будут только радовать!
8 лет
199.2
217
64