- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли как то недавно вечером в барчик. Вообще я лояльно отношусь к Френчу - здесь вкусно и недорого (ну по сравнению с тем же Ruby к примеру).
Поэтому отмечу сразу, что к закускам и вину претензий нет - здесь все на чистую пятерку.
А вот обслуживание в который раз оставляет желать лучшего. Скажу, что я, конечно, придирчива к сервису, но имею на...
Пришли как то недавно вечером в барчик. Вообще я лояльно отношусь к Френчу - здесь вкусно и недорого (ну по сравнению с тем же Ruby к примеру).
Поэтому отмечу сразу, что к закускам и вину претензий нет - здесь все на чистую пятерку.
А вот обслуживание в который раз оставляет желать лучшего. Скажу, что я, конечно, придирчива к сервису, но имею на это право, ибо сама на себе знаю, что такое оказывать отличный сервис.
Так вот сели мы за столик, подошел к нам официант, спросил какое мы будем вино. Мы говорим - розовое хотим, посоветуйте что нибудь? Официант растерялся и ушел. Подошел второй раз уже с вопросом - сухое или нет? Отвечаем - сухое. Он снова уходит. Покопошился в шкафу, идет к нам с пятью бутылками розового вина, ставит на стол со словами - вот что у нас есть. И вот я, - продолжаем официант, - лично советую вот это, это мое предпочтение. А на бутылках то этикетки есть и я вижу, что винцо то самое дорогое - в районе 2 тыс. Окей, спрашиваю официанта - а почему вы его советуете? Вкус какой? В ответ мне круглые испуганные глаза и "Что значит какой вкус???". Я говорю - ну как бы цветочное, фруктовое, легкое питкое или ягодное плотное, какой запах, послевкусие? На что официант судорожно хватает бутылку и начинает пробегать глазами по этикетке чтобы ответить на мои вопросы. Не хотелось его мучить, взяла бутылку сама, говорю - так оно же столовое! Официант - нуууууу аааа... столовое не значит плохое! Я говорю - я в курсе, что значит столовое, и столовое вино за 2 тысячи брать я не готова и вообще я хочу НЕ столовое вино. В итоге пришлось просмотреть этикетки всех бутылок и выбрать самой.
Нет, я, конечно, понимаю, что невозможно знать все вино идеально, но мне очень не хотелось бы, что когда я прихожу на минуточку в ВИННЫЙ бар, официант пытается втюхать мне столовое вино, самое дорогое из имеющихся, да еще и не знает, что оно из себя представляет.
Я хочу получить грамотный ответ, хорошую рекомендацию. Но, к сожалению, столкнулись с некомпетентным работником.
Моя личная просьба бару - обучайте сотрудников. Ведь есть столько специалистов, курсов, от тех же Симпл - который рассказывают и показывают винную карту. Ну или кто у вас поставщик - не знаю. Но пожалуйста, решите этот вопрос, я ведь люблю к вам ходить!
Александра, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Извиняемся за наш пока ещё не совсем опытный персонал, они совсем юны. Мы ни в коем случае не оправдываемся и Вы конечно же правы по поводу повышения уровня знаний. Обещаем исправить данную ситуацию, чтобы в следующий Ваш визит такой осечки уже не случилось.
На самом деле, этот самый официант до сих пор работает... или все остальные ребята могут посоветовать, то Вадим — это полнейший провал. Если обслуживает он, то вечер не задастся... Например, мы были в прошедшую пятницу и все было прекрасно: нас обслуживал Дмитрий. Человек, действительно, профессионал своего дела: подошел, представился, помог определиться с выбором вина, т.е реально рассказал, какое вино какое по вкусу и угадал наши вкусы, кстати, сказал, сколько по времени будут блюда готовится. А вчера у нас был тот самый Виталий — не представился, на мой вопрос про вино, сказал, что подойдёт вот такое испанское и даже не смог привести аргумент, почему именно оно... Молча уносил тарелки... Блин, простите, но это кошмар, а не сервис...