- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обожали это место, периодически бывали у вас с друзьями. Очень чистая сауна, вся мебель новая, посуда , чайник , все красивое и свежее. И тёплый бассейн просто супер.
Но последнее наше посещение оставило какой то неприятный осадок и теперь хочется поискать другое место( когда мы уехали нам написал администратор, что кто то из нас прихватил с собой...
Обожали это место, периодически бывали у вас с друзьями. Очень чистая сауна, вся мебель новая, посуда , чайник , все красивое и свежее. И тёплый бассейн просто супер.
Но последнее наше посещение оставило какой то неприятный осадок и теперь хочется поискать другое место( когда мы уехали нам написал администратор, что кто то из нас прихватил с собой полотенце, и просят вернуть. Мы все взрослые люди и я уверена была что никто бы не стал так делать даже случайно, и мы готовы были без проблем отдать деньги если полотенца нет. Но мне пришлось спрашивать у всех наших гостей про это. Естественно полотенце потом нашлось в сауне ( оказывается нам положили просто изначально меньше) Мы оставляем у Вас больше 15 тыс а Вы нам говорите про несчастное полотенце(
Добрый день, Pequeño Zorro! Нам искренне жаль, что произошло такое недоразумение, Дело в том, что гости очень часто случайно забирают с собой разные аксессуары, которые им не принадлежат (полотенца, халаты, посуду, маски, круги и т.д.). Поэтому администраторы всегда спрашивают у гостей если чего-то недосчитались. Возможно они делают это излишне...
Добрый день, Pequeño Zorro! Нам искренне жаль, что произошло такое недоразумение, Дело в том, что гости очень часто случайно забирают с собой разные аксессуары, которые им не принадлежат (полотенца, халаты, посуду, маски, круги и т.д.). Поэтому администраторы всегда спрашивают у гостей если чего-то недосчитались. Возможно они делают это излишне настойчиво, мы обязательно проведем с ними беседу на эту тему. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся увидеть вас снова! С уважением команда Parhouse!
Добрый день, Pequeño Zorro! Нам искренне жаль, что произошло такое недоразумение, Дело в том, что гости очень часто случайно забирают с собой разные аксессуары, которые им не принадлежат (полотенца, халаты, посуду, маски, круги и т.д.). Поэтому администраторы всегда спрашивают у гостей если чего-то недосчитались. Возможно они делают это излишне настойчиво, мы обязательно проведем с ними беседу на эту тему. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся увидеть вас снова! С уважением команда Parhouse!