- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила по телефону вчера, спросила можно ли подстричь детей и много ли сейчас людей, чтобы не ждать. Мне перезвонила вежливая девушка и сказала, что можно и я пообещала, что будем минут через 20. Пришли как и договорились через 20 минут в 17:45. Когда я зашла администратор (женщина в возрасте) начала кричать, что ну и где ТЫ пришла через 15...
Позвонила по телефону вчера, спросила можно ли подстричь детей и много ли сейчас людей, чтобы не ждать. Мне перезвонила вежливая девушка и сказала, что можно и я пообещала, что будем минут через 20. Пришли как и договорились через 20 минут в 17:45. Когда я зашла администратор (женщина в возрасте) начала кричать, что ну и где ТЫ пришла через 15 Минут (хотя про 15 мин никто не говорил), нам уже идти нужно. Хотя режим работы, указанный в 2 ГИС до 19 часов. Когда посадили моего сына, она прокричала, да у него затылок кривой.Я попросила парикмахера подравнять мне кончики волос. В итоге, когда в парикмахерскую зашел клиент после нас и спросил, есть ли свободный мастер, администратор показала на меня и ответила видите еще «Она» сидит, указывая на меня. В итоге парикмахеры подстригли очень хорошо, прекрасные мастера. Но дошло дело до расчета я спросила у администратора можно ли оплатить безналично, на что она ответила, что давно пора знать у нас нет безнала, расчет только наличный. Я ответила, что раньше можно было переводом рассчитаться, на что администратор заорала приходите тут нищие, никогда нет наличных. И все это в присутствии детей! Больше сюда ни ногой! За мои же деньги такое отношение!