- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусные готовят хот-доги, в них все в меру, лаваш не сухой. Шаурму еще не пробовала, думаю все впереди.Придем еще
9 лет
140.9
183
95
Очень вкусные готовят хот-доги, в них все в меру, лаваш не сухой. Шаурму еще не пробовала, думаю все впереди.Придем еще
Позвонила по телефону вчера, спросила можно ли подстричь детей и много ли сейчас людей, чтобы не ждать. Мне перезвонила вежливая девушка и сказала, что можно и я пообещала, что будем минут через 20. Пришли как и договорились через 20 минут в 17:45. Когда я зашла администратор (женщина в возрасте) начала кричать, что ну и где ТЫ пришла через 15...
Позвонила по телефону вчера, спросила можно ли подстричь детей и много ли сейчас людей, чтобы не ждать. Мне перезвонила вежливая девушка и сказала, что можно и я пообещала, что будем минут через 20. Пришли как и договорились через 20 минут в 17:45. Когда я зашла администратор (женщина в возрасте) начала кричать, что ну и где ТЫ пришла через 15 Минут (хотя про 15 мин никто не говорил), нам уже идти нужно. Хотя режим работы, указанный в 2 ГИС до 19 часов. Когда посадили моего сына, она прокричала, да у него затылок кривой.Я попросила парикмахера подравнять мне кончики волос. В итоге, когда в парикмахерскую зашел клиент после нас и спросил, есть ли свободный мастер, администратор показала на меня и ответила видите еще «Она» сидит, указывая на меня. В итоге парикмахеры подстригли очень хорошо, прекрасные мастера. Но дошло дело до расчета я спросила у администратора можно ли оплатить безналично, на что она ответила, что давно пора знать у нас нет безнала, расчет только наличный. Я ответила, что раньше можно было переводом рассчитаться, на что администратор заорала приходите тут нищие, никогда нет наличных. И все это в присутствии детей! Больше сюда ни ногой! За мои же деньги такое отношение!
Оплатили половину стоимости кровати, прождали почти месяц. В итоге через месяц нам пояснили, что кровать не доставили т.к на фабрике какие-то проблемы. Попросили сделать скидку и продать хотя бы имеющейся товар, нам отказали, аргументировав, что скидки не делают и кровать из ассортимента со склада в Новосибирске не придадут т.к. склад не будет...
Оплатили половину стоимости кровати, прождали почти месяц. В итоге через месяц нам пояснили, что кровать не доставили т.к на фабрике какие-то проблемы. Попросили сделать скидку и продать хотя бы имеющейся товар, нам отказали, аргументировав, что скидки не делают и кровать из ассортимента со склада в Новосибирске не придадут т.к. склад не будет работать полмесяца. Вот это я понимаю «клиентоориентированность»
Добрый день! Понимаем Ваше негодование и приносим свои извинения, но иногда, в редких случаях, происходят форс-мажорные ситуации, на которые мы, как магазин, не можем повлиять. Очень жаль, что вам прошлось отменить заказ.
По поводу отказа продать вам то, что есть в наличии, такого не было. 1. Вам предложили выбрать из имеющегося в наличии и...
Добрый день! Понимаем Ваше негодование и приносим свои извинения, но иногда, в редких случаях, происходят форс-мажорные ситуации, на которые мы, как магазин, не можем повлиять. Очень жаль, что вам прошлось отменить заказ.
По поводу отказа продать вам то, что есть в наличии, такого не было. 1. Вам предложили выбрать из имеющегося в наличии и самостоятельно забрать со склада, так как автомобиль осуществляющий доставки был занят. 2. Осуществить вам доставку 09.03. потому, что склад в связи с инвентаризацией с 01.03-09.03 не работает. 3. Дождаться ваш заказ до 14.03. В итоге Вы пришли к решению отказаться от заказа.
ЕЩЕ РАЗ ПРИНОСИМ ВАМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА СБОЙ С ВАШИМ ЗАКАЗОМ!
Приобретала в данном магазине обувь кожаную для ребёнка. Ребёнок одел два раза и отклеилась подошва. Обратилась в магазин, написав заявление, с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар. Однако по истечении, положенных по закону 10 дней мне никто не позвонил. На 12 день я сама стала выяснять, что с обувью и моим заявлением....
Приобретала в данном магазине обувь кожаную для ребёнка. Ребёнок одел два раза и отклеилась подошва. Обратилась в магазин, написав заявление, с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар. Однако по истечении, положенных по закону 10 дней мне никто не позвонил. На 12 день я сама стала выяснять, что с обувью и моим заявлением. Позвонила в Челябинск. Только после этого мне перезвонили и сказали, что деньги мне никто возвращать не будет т.к. у вас наверное ребёнок катался на самокате и сам повредил обувь. А как же изностойкость обуви для детей?! За несколько лет приобретения обуви у разных производителей с таким «качеством» столкнулись впервые. Кроме того, продавец магазина не настроена продавать товары. Когда я приобретала обувь ребёнка намеревалась приобрести и себе, попросила продавца мне помочь с выбором размера, на что мне ответили смотрите все сами и обувь и размер ищите на полках, хотя кроме нас покупателей в отделе не было.
Была в данном центре один раз на пилинге. Процедуру делала в первый раз. Я конечно не знаю должна ли вода быть такой холодной при процедуре мне это не особо понравилось. Я так полагала, что после пилинга делают смывку шампунем или бальзамом, а потом сушат голову феном. Ан нет, быстренько сделали процедуру и выдали фен самой сушить. Не рекомендую...
Была в данном центре один раз на пилинге. Процедуру делала в первый раз. Я конечно не знаю должна ли вода быть такой холодной при процедуре мне это не особо понравилось. Я так полагала, что после пилинга делают смывку шампунем или бальзамом, а потом сушат голову феном. Ан нет, быстренько сделали процедуру и выдали фен самой сушить. Не рекомендую данную процедуру в данном салоне. У персонала нет заинтересованности, отношение формальное
9 лет
140.9
183
95