- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К клиентам уважение проявлять надо учится, либо менять людей кто на телефон отвечает и записывает на время посещения. Приходишь в назначенное время, а тебе говорят, что через полчаса только сможет. При этом из двух парикмахеров одна свободная стояла. Я говорю, что мне без разницы к кому. Тем не менее отказ и жалостливые глазки администратора (ну...
К клиентам уважение проявлять надо учится, либо менять людей кто на телефон отвечает и записывает на время посещения. Приходишь в назначенное время, а тебе говорят, что через полчаса только сможет. При этом из двух парикмахеров одна свободная стояла. Я говорю, что мне без разницы к кому. Тем не менее отказ и жалостливые глазки администратора (ну та, которая на телефоне сидит) в свою сторону. Время клиента стоит денег.
P.S: Духота ужасная в салоне стоит (без преувеличения). Видимо Бог отвёл у них стричься...