- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, судя по тому, что отзывы преимущественно женские, вывода про мужские стрижки я бы не сделал, даже если бы заранее прочёл отзывы. Ну сразу объективно и по факту:
1. Убирать бока ЧАС - эт слишком!
2. Стричь ЧАС и с лесенкой - это как-то не комильфо!
3. Отсутствие насадок у мастера и постоянные поиски их по всему залу - эт не уровень!
4. Проблемы...
Ну, судя по тому, что отзывы преимущественно женские, вывода про мужские стрижки я бы не сделал, даже если бы заранее прочёл отзывы. Ну сразу объективно и по факту:
1. Убирать бока ЧАС - эт слишком!
2. Стричь ЧАС и с лесенкой - это как-то не комильфо!
3. Отсутствие насадок у мастера и постоянные поиски их по всему залу - эт не уровень!
4. Проблемы с машинкой (выпадение из розетки вилки, предельно тёплая в металлической части) - эт на грани удивления!
5. И всё можно понять, если девочка, которая стригла, ток начинает свой путь парикмахера, но и цена должна быть соответствующая!А так - 400 рубликов, хм, перебор!Максимум 200!А так, мне стрижка напомнила бесплатные сеансы, где БЕСПЛАТНО стригут практиканты.
Ну и плюсы:
1. Вежливый, ухоженный персонал.
Итого: сам не пойду больше, ну, а остальным решать самим!Всем качества и добра!
Уважаемый, Иван Орлов, спасибо за ваш отзыв.
Мы провели внутреннее расследование, проверили запись с камер, вы немного не правильно представили ситуацию.
1) Когда вы вошли в салон, попросили убрать бока 4,5 мм, затем в кресле попросили поднять с ноля, затем 1,5 мм и т.д., пять раз меняя свои пожелания.
2) Мастер, который делал вам стрижку,...
Уважаемый, Иван Орлов, спасибо за ваш отзыв.
Мы провели внутреннее расследование, проверили запись с камер, вы немного не правильно представили ситуацию.
1) Когда вы вошли в салон, попросили убрать бока 4,5 мм, затем в кресле попросили поднять с ноля, затем 1,5 мм и т.д., пять раз меняя свои пожелания.
2) Мастер, который делал вам стрижку, работает у нас второй день, это не ученик и не практикант, просто она растерялась, так как вышла работать на новое место и вы задавали немного не корректные вопросы, тем самым еще больше вводя девушку в ступор. Если бы изначально вы более точно сформулировали свои пожелания, вам бы предложили нашего ведущего мастера по мужским стрижкам.
3) Что касается выпадающей вилки, горячей машинки и прочих технических моментов, здесь сказать нечего, вам делает стрижку человек, не робот и не машина, человеческий фактор никто не отменял. Если вам нужен уровень, подлетающих в воздухе ножниц, огонь и прочие спецэффекты обратитесь в барбершоп, у нас обычная парикмахерская, где клиентов встречают как хороших друзей с улыбкой и отличным сервисом.
4) Отзывы действительно пишут в основном одни девочки, так как они более эмоциональны чем мужчины, соответственно после хорошей стрижки мало кто из мужчин вспомнит про отзыв на флампе.
5) Ну и в заключении, приглашаем вас к нам в гости, постараемся решить вашу проблему, вернем ваши 400 рублей и будем надеяться, что вы когда нибудь, запишитесь к другим нашим замечательным мастерам и останетесь довольны)
Уважаемый, Иван Орлов, спасибо за ваш отзыв.
Мы провели внутреннее расследование, проверили запись с камер, вы немного не правильно представили ситуацию.
1) Когда вы вошли в салон, попросили убрать бока 4,5 мм, затем в кресле попросили поднять с ноля, затем 1,5 мм и т.д., пять раз меняя свои пожелания.
2) Мастер, который делал вам стрижку, работает у нас второй день, это не ученик и не практикант, просто она растерялась, так как вышла работать на новое место и вы задавали немного не корректные вопросы, тем самым еще больше вводя девушку в ступор. Если бы изначально вы более точно сформулировали свои пожелания, вам бы предложили нашего ведущего мастера по мужским стрижкам.
3) Что касается выпадающей вилки, горячей машинки и прочих технических моментов, здесь сказать нечего, вам делает стрижку человек, не робот и не машина, человеческий фактор никто не отменял. Если вам нужен уровень, подлетающих в воздухе ножниц, огонь и прочие спецэффекты обратитесь в барбершоп, у нас обычная парикмахерская, где клиентов встречают как хороших друзей с улыбкой и отличным сервисом.
4) Отзывы действительно пишут в основном одни девочки, так как они более эмоциональны чем мужчины, соответственно после хорошей стрижки мало кто из мужчин вспомнит про отзыв на флампе.
5) Ну и в заключении, приглашаем вас к нам в гости, постараемся решить вашу проблему, вернем ваши 400 рублей и будем надеяться, что вы когда нибудь, запишитесь к другим нашим замечательным мастерам и останетесь довольны)
Уважаемая парикмахерская, боюсь это вы не владеете ситуацией!
Когда я зашел, я попросил убрать бока, и не 4,5, а 3 МИНИМУМ. И переспросил, есть ли такая насадка. На что ответа не последовало, и девушка начала стричь ЯВНО не 3. Поняв, что либо она меня не поняла, либо еще что-то, я попросил снять больше, так как моё пожелание не было услышано Причем я сказал, чтобы уже 1,5 начали стричь. Достригая до перехода, с 1,5, мимо пробегала другая мастер, и подсказала девушке-вот 3, возьми. Однако и этого девушка не услышала, начав стричь 4,5. Естественно, мне пришлось настойчиво двигаться к совей цели видя непонимание парикмахером моей просьбы.Далее, про спецэффекты - ну вы вообще не правы. Я их и не искал. Никогда в барбершопы не ходил, обходился стандартными социальными парикмахерскими. И там, как вы сказали, "спецэффектов" никаких не было, пришел, 30 мин и готово, качественно и недорого. И ни горячей машинки не было, ни лесенки в стрижке, ни выпадающих постоянно вилок с розетки, ни потерянных (отсутствующих) насадок. У всех мастеров как-то все насадки были , и всё всеми понималось. Но не в нашем с вами случае. Оправдываться в вашем случае таким образом вообще не красит вас, и показывает всю сущность отношения к клиенту. И в заключении, мою проблему вы решить уже не сможете, после стрижки прошло много времени и вашу ошибку уже исправил другой парикмахер, за 35 мин, и 400 руб, и стриг не по бокам, а полностью, в круг. Я не конфликтный человек,и выяснять отношения не было моей целью. Написав этот отзыв я лишь выразил своё мнение, не более и не менее. Собственно, для этого этот портал и существует. Добра и профессионализма всем!
Я так понял, что вам отвечает непосредственно Настя Романова?))) А почему вы её "Уважаемая парикмахерская" называете?))) Сходите заберите свои деньги и мне кажется она лично вам все исправит)))
По поводу, почему я так обращаюсь: я обращаюсь к заведению, а не лично к кому-то!
Забрать деньги?Серьезно? Работа была выполнена, как попало, но выполнена, с поправками, долго - но выполнена. и забирать деньги - не совсем честно. А вот оставить отзыв на сайте, который для этого и предназначен - дело полезное, что я и сделал. А по поводу исправит - вы серьёзно? как можно исправить то, чего нет. Волос, - они, если вы не в курсе, имеют свойство, быть выстриженнными. Да и время уже прошло сколько, я уже раз 10 подстригся.