- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить благодарность данному магазину.
Я являюсь самым обычным потребителем, специальности парикмахера у меня нет. Не удивительно, что за помощью я иду именно к профессионалам (у вас же такие работают, да?).
Пришла в октябре за помощью, подобрать мне антистатик для волос. А то не за горами зима, сезон шапок и электризующихся волос....
Хочу выразить благодарность данному магазину.
Я являюсь самым обычным потребителем, специальности парикмахера у меня нет. Не удивительно, что за помощью я иду именно к профессионалам (у вас же такие работают, да?).
Пришла в октябре за помощью, подобрать мне антистатик для волос. А то не за горами зима, сезон шапок и электризующихся волос.
Ранее у меня был другой, справлялся на 200%, стоил рублей 500, но покупала я его в другом городе, подобной фирмы в наших магазинах я не видела и поэтому пришла сюда. (К сожалению)
Как жаль, что я не запомнила имя продавца. Она мне сходу сказала: «так волосы у вас сильно тонкие, понятно, что сильно электризуются». Ну, предположим, что ни один мастер ни разу мне не сказал, что мои волосы являются тонкими. Да и «магнитятся» они средне. Но чтож, кто будет спорить, ей же видней.
Подвела она меня к трём продуктам, показала несколько ухаживающих средств. Но я не просила уход, мне нужен антистатик! Тут она начала меня убеждать, что именно эти средства, прекрасно справляются с этой задачей. Я спрашиваю: «а специального продукта у вас нет?», в ответ: «только с уходом». Заболтала, не прочитала этикетку с мелким шрифтом.
Купила. Заплатила примерно 943₽. Корейский бренд. Пришла домой, изучаю, на упаковке: «кондиционер для волос в спрее для поврежденных волос». Защищает от потери цвета и улучшает расчёсывание волос. (На минуточку, мой волос прямой, крайне редко путается и НЕ окрашен). Никаких «антистатиков» и подобных функций не предусмотрено.
Тест продукта: я пользуюсь спреем уже почти месяц, чуть больше. И электризуюсь я как одуванчик, средство никак не снимает этот эффект. Продавцы хоть немного разбираются в товаре или ходят ногти пилить?
Вопрос:
1. Что мешало честно сказать, что данного продукта нет?
2. Почему на кассе у меня не спросили про карту? А ведь она у меня есть, но когда я про неё вспомнила, мне в руки уже сунули чек.
В данный магазин возвращаться (как обычному потребителю) мне совсем не хочется. Здесь видимо все работает «лишь бы продать»