- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хороший магазин, девушка консультант очень приятная. Помогла выбрать термозащиту, расчёску брашинг. Даже показала, как нужно делать укладку на стрижку "Каскад". Очень приятно, что продавец применяет индивидуальные подходы к покупателям))
Хороший магазин, девушка консультант очень приятная. Помогла выбрать термозащиту, расчёску брашинг. Даже показала, как нужно делать укладку на стрижку "Каскад". Очень приятно, что продавец применяет индивидуальные подходы к покупателям))
Была сегодня в данном магазине. Девушка которая сегодня работает (Вроде Дарья) просто милашка. Очень добрая, отзывчивая. Ответила на все мои вопросы. Помогла с выбором 👍👍👍вышла довольная с покупка, и с желанием быстрей попробовать новые материалы. Вообщем Дарья умничка, премию в студию 😉😉😉😉всем рекомендую 👍👍👍
Хочу выразить благодарность данному магазину.
Я являюсь самым обычным потребителем, специальности парикмахера у меня нет. Не удивительно, что за помощью я иду именно к профессионалам (у вас же такие работают, да?).
Пришла в октябре за помощью, подобрать мне антистатик для волос. А то не за горами зима, сезон шапок и электризующихся волос....
Хочу выразить благодарность данному магазину.
Я являюсь самым обычным потребителем, специальности парикмахера у меня нет. Не удивительно, что за помощью я иду именно к профессионалам (у вас же такие работают, да?).
Пришла в октябре за помощью, подобрать мне антистатик для волос. А то не за горами зима, сезон шапок и электризующихся волос.
Ранее у меня был другой, справлялся на 200%, стоил рублей 500, но покупала я его в другом городе, подобной фирмы в наших магазинах я не видела и поэтому пришла сюда. (К сожалению)
Как жаль, что я не запомнила имя продавца. Она мне сходу сказала: «так волосы у вас сильно тонкие, понятно, что сильно электризуются». Ну, предположим, что ни один мастер ни разу мне не сказал, что мои волосы являются тонкими. Да и «магнитятся» они средне. Но чтож, кто будет спорить, ей же видней.
Подвела она меня к трём продуктам, показала несколько ухаживающих средств. Но я не просила уход, мне нужен антистатик! Тут она начала меня убеждать, что именно эти средства, прекрасно справляются с этой задачей. Я спрашиваю: «а специального продукта у вас нет?», в ответ: «только с уходом». Заболтала, не прочитала этикетку с мелким шрифтом.
Купила. Заплатила примерно 943₽. Корейский бренд. Пришла домой, изучаю, на упаковке: «кондиционер для волос в спрее для поврежденных волос». Защищает от потери цвета и улучшает расчёсывание волос. (На минуточку, мой волос прямой, крайне редко путается и НЕ окрашен). Никаких «антистатиков» и подобных функций не предусмотрено.
Тест продукта: я пользуюсь спреем уже почти месяц, чуть больше. И электризуюсь я как одуванчик, средство никак не снимает этот эффект. Продавцы хоть немного разбираются в товаре или ходят ногти пилить?
Вопрос:
1. Что мешало честно сказать, что данного продукта нет?
2. Почему на кассе у меня не спросили про карту? А ведь она у меня есть, но когда я про неё вспомнила, мне в руки уже сунули чек.
В данный магазин возвращаться (как обычному потребителю) мне совсем не хочется. Здесь видимо все работает «лишь бы продать»
Зашла пару недель назад и скажем так, не наилучшим образом для моего кошелька :)
Я нахожусь в поиске новой линии шампуней и бальзамов для волос. На входе попросила помочь с выбором бессульфатных шампуней, мне очень подробно рассказали про марки представленные в магазине.
Я купила 2 пробника (шампунь и бальзам), отдала около 550 рублей. Пробники...
Зашла пару недель назад и скажем так, не наилучшим образом для моего кошелька :)
Я нахожусь в поиске новой линии шампуней и бальзамов для волос. На входе попросила помочь с выбором бессульфатных шампуней, мне очень подробно рассказали про марки представленные в магазине.
Я купила 2 пробника (шампунь и бальзам), отдала около 550 рублей. Пробники по 50 мл (если не ошибаюсь). Конечно, небо и земля по сравнению с линейкой, которой пользовалась ранее. Стоимость одной большой бутылки шампуня стоит 1500 рублей + бальзам примерно так же.
Шампунь явно экономичный, я уже 4 раза мыла голову, но еще осталось пол пробника. Вкусно пахнет и волосы после мытья становятся гладкими и как будто запечатанными. У меня волосы длинные, густые и толстые, после мойки смотрятся очень объемными, купленный шампунь их не пушит, но и не утяжеляет.
На счёт ассортимента ничего не могу сказать приобрела все,что нужно. Не большая акция на мою любимую торговую марку. Обслуживала меня девушка азиатской внешности. Работает,там постоянно... Отвратительное отношение лишь бы быстрее избавиться от клиента. Никакой консультации вообще пока не спросишь. Даёт краткое описание при этом всем видом...
На счёт ассортимента ничего не могу сказать приобрела все,что нужно. Не большая акция на мою любимую торговую марку. Обслуживала меня девушка азиатской внешности. Работает,там постоянно... Отвратительное отношение лишь бы быстрее избавиться от клиента. Никакой консультации вообще пока не спросишь. Даёт краткое описание при этом всем видом показывает,как все ей надоели. Зачем,тогда работать в сфере обслуживания мне не понятно. Нет смешанной оплаты к тому же элементарно не смогла ориентировочно разделить покупку на пополам. Хотя конкретно озвучила сумму наличными и по терминалу. Пришлось идти в банкомат и снимать деньги, чтоб не трепать нервы мадам. К тому же карту мастера постоянно нужно носить с собой у них даже базы клиентов нет ,чтоб можно было по смс коду получить скидку. Вообщем нужно над сервисом поработать...