- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Хочу сказать что сегодняшний визит в парикмастерский восстановил мою лояльность к данной сети проф.магазинов для волос, которую я чуть не утратила вчера....
История интересная, поскольку один консультант сети меня разочаровал, а другой очень хорошо проконсультировал и помог.
Начну с того, что вчера мы посетили другой магазин сети,...
Добрый день!
Хочу сказать что сегодняшний визит в парикмастерский восстановил мою лояльность к данной сети проф.магазинов для волос, которую я чуть не утратила вчера....
История интересная, поскольку один консультант сети меня разочаровал, а другой очень хорошо проконсультировал и помог.
Начну с того, что вчера мы посетили другой магазин сети, где консультант не то, что не проконсультировала меня достаточно, а просто обманула и проявила агрессию, от чего я конечно была в шоке, но жаловаться я не буду, и называть имён таких людей тоже.
Пусть это останется у человека на совести, если она есть.
Перейдём лучше к похвале, а именно :
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице Антонине, что помогла мне с выбором продукции, и оставила приятное впечатление как человек, который хорошо разбирается в своём товаре и умеет четко и лаконично донести информацию о продукте.
Сегодня я набрала средств по акции, поскольку не планировала покупку вообще, но я уже знаю что я приобрету в следующий раз в данном магазине.
Мне понравилось, что девушка встретила меня, ненавязчиво предложила помощь, объяснила какие средства можно будет взять, рассказала про акцию и рассчитала на кассе, пожелав приятного дня.
Очень будет здорово, если таких сотрудников у вас будет побольше )