- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перешла по совету "Парикмахерского магазина" на краску Berrywell, вроде бы неплохая, крашусь уже почти полгода. С одной стороны радует, что консультанты ничего не навязывают. С другой - в первый раз мне девочки подробно написали что куда красить, с каким оксидантом, сколько держать и т.п. Мастер, которой я принесла эту записочку, немного зашла в...
Перешла по совету "Парикмахерского магазина" на краску Berrywell, вроде бы неплохая, крашусь уже почти полгода. С одной стороны радует, что консультанты ничего не навязывают. С другой - в первый раз мне девочки подробно написали что куда красить, с каким оксидантом, сколько держать и т.п. Мастер, которой я принесла эту записочку, немного зашла в тупик, и предложила мне другую схему окрашивания в процентах оксиданта. Ну да ладно, у каждого свой подход.
Но вот может я не права, но почему, когда я говорю какой мне номер нужен, а его нет, я выбираю близкий по оттенку, а консультант не уточняет - для себя ли я покупаю, потому как нужно бы предостеречь, что этот номер даст мне рыжий оттенок? Наверное это я очень много хочу от сервиса.
Обслуживание конечно вполне нормальное, цены устраивают, краска вроде неплохая. Просто обидно было столько уходить от рыжего оттенка и внезапно в него вернуться. Конечно здесь и вина мастера, которая тоже должна бы знать какой цвет получится, но и консультанты в магазине тоже должны быть в теме.