• Филиал не найден

Парикмастерский Магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

«Шарашкина контора», честное слово! Покупала 01.04 до 18.00 шампунь с кондиционером, сначала выяснилось, что цены, неожиданно для меня, изменились. Но ценники к моему большому удивлению оставались прежними и никто не спешил их менять! Это первая претензия и первое грубое нарушение. Чем, простите, занимается Ваш продавец??? Она обязана мониторить...

Показать целиком

«Шарашкина контора», честное слово! Покупала 01.04 до 18.00 шампунь с кондиционером, сначала выяснилось, что цены, неожиданно для меня, изменились. Но ценники к моему большому удивлению оставались прежними и никто не спешил их менять! Это первая претензия и первое грубое нарушение. Чем, простите, занимается Ваш продавец??? Она обязана мониторить цены и сразу же менять ценники, или же продавать по цене, указанной на витрине, а не бегать по курилкам. Это вторая претензия - курение. Мы вместе с ней заходили в ТЦ, я видела как она докуривала свой бычок, ехала прямо сзади меня на эскалаторе. Во время того, как она консультировала меня в магазине, от неё просто разило табаком. Мне, как человеку некурящему, тяжело было с ней общаться (кто не курит, тот поймёт). Третья претензия к магазину. Нет возможности «совместной» оплаты или как ее назвать, я не в курсе: к примеру, половина с карты, половина наличными. В каменном веке чтоли живете??? На мой вопрос есть ли в магазине скидочные или накопительные карты, продавец-консультант ответила, что есть для мастеров или она может мне сделать скидку 10% с 19 до 21часа (к чему я это написала, объясню дальше). К сожалению, попозже зайти я не имела возможности, так как привязана к дому с грудным ребёнком. Как я упомянула выше, цены, неожиданно для меня, на товар выросли, полной суммы на карте для оплаты покупки у меня не было, наличных тоже не хватало. Я скорей побежала за недостающими деньгами. Вернувшись в магазин, в попыхах не заметила, так как очень торопилась, что МНЕ НЕ ВЫДАЛИ ЧЕК! Это претензия номер четыре! К чему я выше написала про скидку, что на лицо недобросовестность продавца, которая не выдала мне чек, без зазрения совести спокойно, как я полагаю, пробила покупку после 19.00, скидку же забрала себе, знаю я как все это делается, сама, окончив школу, подрабатывала продавцом. Недостающий чек обнаружила только отъехав от ТЦ. Времени возвращаться у меня катастрофически не было. Утром позвонила в этот магазин, рассказала о сложившейся ситуации руководителю, на что услышала, что это абсолютно нормальное явление для них! Якобы такая плохая программа, долго выдаёт чеки и мне просто нужно было подождать, цены меняются в течение всего дня в программе автоматически, во всем виновата «голова» во Владивостоке, что они с этим беспределом уже устали бороться. Извинения принесла после того, как услышала про Роспотребнадзор, но толку то? А как же негласное правило - продавец не выдал чек, тогда покупка за его счёт? Детский сад одним словом. Конечно, лучше во всем винить вышестоящее руководство, нежели навести порядок в своей работе! На лицо прямое нарушение закона и потребительских прав. Можно было бы обратиться в Роспотребнадзор, к сожалению, на данный момент я не располагаю такой возможностью из-за маленького ребёнка. Вам просто повезло, что попалась именно я. Беспредел полнейший! Одного клиента Вы точно потеряли, а остальным желаю это место обходить стороной!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы