03.07 впервые обратилась в Ваш мед. центр для сдачи крови на анализ.
Сначала меня крайне удивил срок готовности гормона ТТГ, срок готовности данного анализа во всех нормальных частных лабораториях и мед.центрах ~2-3 дня, а у Вас он составляет НЕДЕЛЮ, что крайне неудобно и очень долго.
Сам забор крови я ждала 35!!! минут, с учётом того, что в...
Показать целиком
03.07 впервые обратилась в Ваш мед. центр для сдачи крови на анализ.
Сначала меня крайне удивил срок готовности гормона ТТГ, срок готовности данного анализа во всех нормальных частных лабораториях и мед.центрах ~2-3 дня, а у Вас он составляет НЕДЕЛЮ, что крайне неудобно и очень долго.
Сам забор крови я ждала 35!!! минут, с учётом того, что в очереди впереди меня сидело ВСЕГО ЛИШЬ 3 человека. В медцентры, куда я обращаюсь, за это время, при большом потоке людей, девочки успевают обслуживать по 10 пациентов. После того, как забор анализов был НАКОНЕЦ-то благополучно у них произведён, медсестра начала заниматься своими рабочими делами: к ней пришёл курьер, что-то принёс, она тут же бросила всех пациентов и пошла разбирать это все в соседнем кабинете. Пришлось напомнить ей о своём присутствии, так как больше я ждать не могла, опаздывала по срочным неотложным делам. Во время забора она также отвлекалась на других пациентов (которые пришли гораздо позже меня), разговаривая с ними, отлучалась для того, чтобы взять у них анализы или показать, куда их ставить.
Именно по этим причинам я много лет уже не обращаюсь в муниципальные поликлиники, мне дорого мое время и нервы. Именно поэтому я плачу деньги, в надежде получить КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС, а не это все.
И ещё один очень неприятный момент. Обращаюсь к руководству: Скажите, пожалуйста, Вы видели как принимаются кал и моча на анализ? Точнее в каком месте это все расположено? - рядом с местом ожидания для пациентов у заборного кабинета. Если Вам это прекрасно известно, то, пожалуйста, попробуйте сами просидеть в очереди бок о бок с фекалиями или мочой. Вам будет приятно так просидеть, скажем, 35 минут? Я там сидела последние минут 5, но меня не покидало не очень приятное ощущение того, что я сижу прямо в туалете. Даже в муниципальных поликлиниках, куда я обращалась в последний раз лет 6 назад, такого не было. Для этого есть специально отведённая даже не комната (не все могут себе этого позволить) хотя бы какой-то, специально закрытый от глаз посетителей, уголок. Это повод задуматься.
Ещё один момент - почему нельзя облегчить жизнь «своим любимым» пациентам, просто присылая все анализы на электронную почту, которую бы они могли указывать при обращении на ресепшене? К чему все эти сложности?
Вы позиционируете себя как Евро (Европейский) МедЦентр, но по факту, ох, как не дотягиваете до этого названия. Сервис ниже некуда.
Тогда скажите мне, пожалуйста, в чем различие Вашего мед.центра и обычной муниципальной поликлиники? Честно, я не увидела никакой разницы. Я также могу прийти и отсидеть в очереди там полчаса, заметьте, БЕСПЛАТНО, и также получу анализы через неделю, как не раньше.
Буду ли я обращаться в Ваш центр ещё? Вопрос очень спорный...