- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9.04 предварительно позвонила и уточнила о стоимости доставки, условиях бесплатной доставки и возможности заказа через приложение. Оператор Нелли (? может и как-то по-другому имя пишется) ответила, что бесплатная доставка возможна от 500 руб по адресу Ядринцевская,18 и я могу сделать заказ любым удобным способом, даже через приложение. Ок. Делаю...
9.04 предварительно позвонила и уточнила о стоимости доставки, условиях бесплатной доставки и возможности заказа через приложение. Оператор Нелли (? может и как-то по-другому имя пишется) ответила, что бесплатная доставка возможна от 500 руб по адресу Ядринцевская,18 и я могу сделать заказ любым удобным способом, даже через приложение. Ок. Делаю заказ на чуть более 500 руб, в приложении списывают 167 баллов и к оплате с учетом доставки получается 300 с лишним рублей. после заказа поступает звонок. Снова та же оператор-девушка мне сообщает, что сумма заказа 700 руб. На вопрос как такое получилось она мне внятно ответить не может и говорит, что доставка платная. А как платная, если я у неё же 5 минут назад у очняша условия, она же мне их сказала, все сделала именно так, как обговаривали и в итоге плюсом ещё и доставка. Тогда я ее прошу скинуть мне полный заказ с суммами в вотсап по номеру телефона. В итоге эта «замечательная» девушка скидывает мне только набор цифр и без позиций. она заведомо мне не даёт посмотреть, что у меня было бы в чеке, если бы я подтвердила заказ. По телефону я отменяют заказ. Так же я требую вернуть баллы, которые я могла бы потратить как обычно на доставку и без таких проблем, как получилось почему-то 9.04. На мое требование оператор заявляет, что они не имеют отношения к приложению. Сами себе противоречите, так получается. Приложение чужое, кафе ваше? Так что ли? Баллы мне так и не вернули.
Уже позже вместе с мужем посмотрели то, что мне скинула оператор. Разводилово чистейшей воды. мои списанные 167 баллов пошли в сумму к заказу сверх того, что было заказано. Для меня остаётся загадкой, зачем так было делать с постоянными клиентами?! Вы нас потеряли. Отзывы оставлю везде, где это возможно, чтобы люди видели беспредел, внимательно смотрели в чеки, а лучше обходили стороной ваше заведение. Потому что когда приходишь в заведение покушать, то не хочется быть постоянно в напряжении, все перепроверять и тд. Хочется вкусно поесть, расслабиться и общаться. Но вы своё доверие одним единственным разом потеряли.
Похоже вы не понимаете, что бонусы в данном случае это скидка на заказ. Вы же образованный человек и понимаете, что невозможно оказать достойный сервис и готовить из качественных продуктов выполняя заказы на 438+120-167=391 руб. с этой суммы необходимо оплатить налоги, аренду, коммунальные платежи, работу поваров и курьера. Поэтому доставка и...
Похоже вы не понимаете, что бонусы в данном случае это скидка на заказ. Вы же образованный человек и понимаете, что невозможно оказать достойный сервис и готовить из качественных продуктов выполняя заказы на 438+120-167=391 руб. с этой суммы необходимо оплатить налоги, аренду, коммунальные платежи, работу поваров и курьера. Поэтому доставка и считается от суммы заказа после всех скидок, информация об этом есть на официальном сайте parkandpizza.ru
Здравствуйте, Ксения! Нам очень жаль, что оператор не смогла доходчиво донести до вас информацию о вашем заказе.
1. Минимальная сумма для бесплатной доставки в ваш дом действительно 500 рублей. Вы заказали кальцоне ветчина и грибы 438 руб. и морс за 120 руб. итого на 558 руб. сделали скидку 167 руб. бонусами итого с учётом списанных бонусов вы заказали на 391 рубль поэтому система автоматически посчитала вам платную доставку за 150 рублей. Информация об этом есть в вашем мобильном приложении.
2. Бонусы обязательно вернутся, срок зачисления до 7 дней.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста не стесняйтесь, всегда рады помочь.
С уважением и любовью коллектив, park&pizza
так еще раз! 438+120-167+150=541,но никак не 700,как пишет девушка! так у кого с математикой плохо?!🤷♀️
К сожалению система не даёт приложить скриншот, формула в мобильном приложении такая: сумма всех товаров + оплата за доставку - скидка = Итого к оплате. У Ксении отображалось так: 438+120+150 = итого без скидки - 708 руб, Скидками баллами 167. Итого к оплате: 541 руб.
тогда страдает логика или на передний план выходит обман с вашей стороны! доставка от 500 р бесплатная? 438+120=558,что означает,что оплата за доставку должна вообще отсутствовать!а вы еще и бонусы сняли и доставка платная...не жирно так,ага!)
Похоже вы не понимаете, что бонусы в данном случае это скидка на заказ. Вы же образованный человек и понимаете, что невозможно оказать достойный сервис и готовить из качественных продуктов выполняя заказы на 438+120-167=391 руб. с этой суммы необходимо оплатить налоги, аренду, коммунальные платежи, работу поваров и курьера. Поэтому доставка и считается от суммы заказа после всех скидок, информация об этом есть на официальном сайте parkandpizza.ru
достойный сервис - это когда клиент доволен! судя по всему к вам не относится!🤷♀️
налоги,аренда и все,что вы там перечислили,невозможно оплатить и на 541 р,но это не повод наеб(ман)ывать клиента!
А так 2 смешных варианта простых математических действий:438+120=558 (и бонусы целы ,и доставка бесплатная);
438+120+150-167=541 ( щедрые 17 рублей клиенту с барского плеча,но все вышло как в отзыве) 👎
Обман – это сознательное сообщение или представление ложных сведений, или умолчание об истинных фактах, или умышленные действия для того, чтобы ввести в заблуждение. У нас же вся информация была предоставлена в полном объёме в мобильном приложении при оформлении заказ. При желании Ксения могла заказать ещё на 109 руб или списать не 167, а 58 баллов и не платить за доставку.
меня в словарик тыкать не надо! я вам наглядно в цифрах все показала, насколько "достойный" у вас сервис! 🤦♀️👎
1. Информации нет в приложении в условиях доставки. Там написано: улица, минимальная сумма заказа, бесплатная доставка и стоимость доставки. Без доп.условий! Ну, например, что скидка в приложении заработанными баллами уменьшает итоговую сумму заказа для бесплатной доставки.
Поверьте, люди умеют читать и перепроверять. Так вот если бы было оператором сказано или в приложении указано, что сумма до списания баллов - это не та сумма, которая шла в счёт бесплатной доставки. Если бы оператор предупредила или при заказе в приложении у меня была бы выставлена автоматически позиция «доставка», то было бы намного проще всем. А так получается сумма свыше 500 и о платной доставке узнаёшь уже при подтверждении заказа по телефону. Это очень некрасива ситуация.
2. Я никак не предполагала, что один мой заказ на сумму 500 руб. даст вам возможность заплатить за аренду, оплатить налоги, выдать зп сотрудникам и тд. Вроде бы это не требует объяснения. Выручка с продаж даст вам такую возможность, но не с один заказ. Как-то с математикой и логикой все очень плохо у вас. Все должно быть учтено в стоимости блюд. Обратитесь к специалистам, чтобы не работать в минус. Не нужен строить из себя жертв там, где вы сами не предупредили клиента о всех условиях «бесплатной доставки».
3. И последнее: «при желании» оператор могла бы предложить сделать дозаказ на необходимую сумму для бесплатной доставки, но умолчала об этом. Игнорирование этого факта невозможно. Поверьте, если бы мне тогда предложили выход из ситуации именно таким образом, то я бы дозаказала и все остались бы довольны. Но упрямство оператора и игнор по сложившейся ситуации отбили все желание делать заказ.