- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качество услуг посредственное, а отношение к клиентам очень хамское. В шоке, что таких людей принимают на работу.
Качество услуг посредственное, а отношение к клиентам очень хамское. В шоке, что таких людей принимают на работу.
А у нас эта, прости господи, тех поддержка не могла настроить робот-файл! XDDD всё редирект выдавал, Яндекс ругался на это, писал, что со стороны хостера нужно выяснять в чём причина. Так эти "дельцы" с неделю воду мутили. Пришлось нанимать программиста. Спасибо, ПаркВэб. Именно этого мы от тебя и ожидали (нет). С таким отношением к работе, эта...
А у нас эта, прости господи, тех поддержка не могла настроить робот-файл! XDDD всё редирект выдавал, Яндекс ругался на это, писал, что со стороны хостера нужно выяснять в чём причина. Так эти "дельцы" с неделю воду мутили. Пришлось нанимать программиста. Спасибо, ПаркВэб. Именно этого мы от тебя и ожидали (нет). С таким отношением к работе, эта контора долго не протянет.
Подписываюсь под предыдущим отзывом - хостинг ужасный. В особенности тех. поддержка. Помочь не помогут, но нахамят знатно. Крайне негативное впечатление от них. К тому же качество самих услуг максимум на тройку, на сайте постоянно от них какие-то баги были. Сами сделать ничего не могли, начали нам претензии предъявлять, мол мы виноваты, что сами...
Подписываюсь под предыдущим отзывом - хостинг ужасный. В особенности тех. поддержка. Помочь не помогут, но нахамят знатно. Крайне негативное впечатление от них. К тому же качество самих услуг максимум на тройку, на сайте постоянно от них какие-то баги были. Сами сделать ничего не могли, начали нам претензии предъявлять, мол мы виноваты, что сами не можем их косяк утрясти. В общем, сменили хостинг и очень довольны.
Тех поддержка - это просто "туши свет. Вообще, такое чувство, что у них работает один "специалист" по всем заявкам. Даже на простые вопросы отвечают какими-то шаблонами, а уточнить, что написали сами же и не могут. Спрашиваешь, почему так долго отвечают (1-2- дня!), ответ один: "не нравится - валите". Ещё и угрожают, что сайт отключат. Это вообще...
Тех поддержка - это просто "туши свет. Вообще, такое чувство, что у них работает один "специалист" по всем заявкам. Даже на простые вопросы отвечают какими-то шаблонами, а уточнить, что написали сами же и не могут. Спрашиваешь, почему так долго отвечают (1-2- дня!), ответ один: "не нравится - валите". Ещё и угрожают, что сайт отключат. Это вообще нормально? Другие хостинги отвечают в течении 10 минут. Да и вообще, какое право они имеют отключают сайт по своему настроению? Единственный вариант, при котором они могут так себя вести, неподобающий контент сайта. Всё остальное легко оспаривается в суде. Ссылаются на какие-то свои соглашения, не зная, что Закон выше их отсебятины.
У Пакр Вэба сборище каких-то не компетентных неадекватов. Никому не рекомендую. Не хостинг - а дырявое дно.
Не знаю что произошло с хостингом, но поддержка просто "скатилась". На заявки отвечают со скоростью от 6 до суток. Вопросы не решают, постоянно дают какие то нелепые отписки, хотя вопрос на самом деле простой - бесплатный SSL сертификат. Все мои попытки получить инструкцию заранее, что бы в последний день не пытаться до них дозваниваться кончилось...
Не знаю что произошло с хостингом, но поддержка просто "скатилась". На заявки отвечают со скоростью от 6 до суток. Вопросы не решают, постоянно дают какие то нелепые отписки, хотя вопрос на самом деле простой - бесплатный SSL сертификат. Все мои попытки получить инструкцию заранее, что бы в последний день не пытаться до них дозваниваться кончилось ни чем.
Прошу инструкцию со скриншотами - какой то странного вида текст. Прошу информацию по настройке (ну может лень объяснять) - видимо нет у них вики.
В общем придется от них отказываться - 11 лет с ними работали, но видимо все это время нам везло, что у нас не было сколь нибудь сложных задач.
Для сотрудников park web - просмотрите детально заявки 435597 и 435741. Посмотрите даты создания, скорости ответа и сравните ответы в одном тиките и в другом.