- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрёл вэйп 2 дня назад. При использовании заметил дефект данного устройства, обратился по телефону о замене с доплатой на другое устройство.
Но однако моя проблема была проигнорирована, я услышал стандартные фразочки аля "Отправим на экспертизу в Москву" и т.д.
Отсюда вывод: купил бесполезную вещь, отношение к клиенту наплевательское.
Здравствуйте, Никита.
Вы приобрели устройство, которое Вам почему-то не понравилось. После чего Вы в открытую предложили его "помыть", заменить испаритель и выставить обратно на продажу.
К Вашему сожалению, мы такими делами не занимаемся. Мы продаем только новые устройства.
Здравствуйте, Никита.
Вы приобрели устройство, которое Вам почему-то не понравилось. После чего Вы в открытую предложили его "помыть", заменить испаритель и выставить обратно на продажу.
К Вашему сожалению, мы такими делами не занимаемся. Мы продаем только новые устройства.