Паросигара

Магазин
  • Новосибирск, Красный проспект, 186/1 — 1 этаж
  • Заельцовская 80 м
  • Гагаринская 800 м
Никита Бурмистров написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нет же. Речь была о том, что устройством я почти не пользовался, а оно было с дефектом крышки бака, который я не заметил при покупке.

Вы предложили отправить устройство не пойми куда и насколько. Я же предложил вам обмен этого дефектного с доплатой на новое! То, что я вам предложил помыть бак и заменить испаритель - это был лишь мой ответ на ваш...

Показать целиком

Нет же. Речь была о том, что устройством я почти не пользовался, а оно было с дефектом крышки бака, который я не заметил при покупке.

Вы предложили отправить устройство не пойми куда и насколько. Я же предложил вам обмен этого дефектного с доплатой на новое! То, что я вам предложил помыть бак и заменить испаритель - это был лишь мой ответ на ваш вопрос : "А что же нам делать с этим устройством", которое ДЕФЕКТНО. Я не настолько разбираюсь в данной тематике, чтобы ответить вам на ваш вопрос: "Что делать с браком?".

Вы ведь даже не предложили мне, чтобы я привёз и показал вам его. Потому что этот дефект очевиден без каких-либо проверок, и я вам сообщил об этом по телефону.

Собственно поэтому я считаю что сервисного обслуживания у вас нет и вы не имеете понятия, что это такое.

Вот Вы сами и назвали ключевой момент - "почти не пользовался", т.е. все равно пользовались.

Далее Вы пишите - "а оно было с дефектом крышки бака, который я не заметил при покупке"

Диагностика для того и нужна, чтобы выяснить - вы не заметили при покупке или сами сделали этот дефект во время "почти не пользовался".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • При покупке любого устройства, не обязательно вейпа, необходимо сразу проверять внешний вид на факт наличия каких-либо повреждений. Об этом сказано в любых гарантийных талонах во всех магазинах. При покупке вы подписываетесь пот тем, что все осмотрено, внешних дефектов нет, претензий не имеете. Поэтому, к сожалению, мы не знаем как образовался этот дефект, при "вашей помощи" или все-таки это брак.

    Именно на этом основании отказано в замене.

  • Вот Вы сами и назвали ключевой момент - "почти не пользовался", т.е. все равно пользовались.

    Далее Вы пишите - "а оно было с дефектом крышки бака, который я не заметил при покупке"

    Диагностика для того и нужна, чтобы выяснить - вы не заметили при покупке или сами сделали этот дефект во время "почти не пользовался".

Загрузка рекламы