- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нет же. Речь была о том, что устройством я почти не пользовался, а оно было с дефектом крышки бака, который я не заметил при покупке.
Вы предложили отправить устройство не пойми куда и насколько. Я же предложил вам обмен этого дефектного с доплатой на новое! То, что я вам предложил помыть бак и заменить испаритель - это был лишь мой ответ на ваш...
Нет же. Речь была о том, что устройством я почти не пользовался, а оно было с дефектом крышки бака, который я не заметил при покупке.
Вы предложили отправить устройство не пойми куда и насколько. Я же предложил вам обмен этого дефектного с доплатой на новое! То, что я вам предложил помыть бак и заменить испаритель - это был лишь мой ответ на ваш вопрос : "А что же нам делать с этим устройством", которое ДЕФЕКТНО. Я не настолько разбираюсь в данной тематике, чтобы ответить вам на ваш вопрос: "Что делать с браком?".
Вы ведь даже не предложили мне, чтобы я привёз и показал вам его. Потому что этот дефект очевиден без каких-либо проверок, и я вам сообщил об этом по телефону.
Собственно поэтому я считаю что сервисного обслуживания у вас нет и вы не имеете понятия, что это такое.
Вот Вы сами и назвали ключевой момент - "почти не пользовался", т.е. все равно пользовались.
Далее Вы пишите - "а оно было с дефектом крышки бака, который я не заметил при покупке"
Диагностика для того и нужна, чтобы выяснить - вы не заметили при покупке или сами сделали этот дефект во время "почти не пользовался".
При покупке любого устройства, не обязательно вейпа, необходимо сразу проверять внешний вид на факт наличия каких-либо повреждений. Об этом сказано в любых гарантийных талонах во всех магазинах. При покупке вы подписываетесь пот тем, что все осмотрено, внешних дефектов нет, претензий не имеете. Поэтому, к сожалению, мы не знаем как образовался этот дефект, при "вашей помощи" или все-таки это брак.
Именно на этом основании отказано в замене.
Вот Вы сами и назвали ключевой момент - "почти не пользовался", т.е. все равно пользовались.
Далее Вы пишите - "а оно было с дефектом крышки бака, который я не заметил при покупке"
Диагностика для того и нужна, чтобы выяснить - вы не заметили при покупке или сами сделали этот дефект во время "почти не пользовался".