Паросигара

Магазин
  • Новосибирск, улица Геодезическая, 1 — 1 этаж
  • Студенческая 290 м
  • Площадь Маркса 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В очередной раз поездка в этот магазин меня очень разочаровала... Давайте по порядку. Наверное, еще в начале осени, когда использовал ZERO Renova столкнулся с тем, что 5 из 6 картриджей "текли"... Понимаю конечно, для кого-то я привлекательный... Но это же картриджи... Не ожидал))) Магазин тут подумает - но мы то не при чем, мы не производители......

Показать целиком

В очередной раз поездка в этот магазин меня очень разочаровала... Давайте по порядку. Наверное, еще в начале осени, когда использовал ZERO Renova столкнулся с тем, что 5 из 6 картриджей "текли"... Понимаю конечно, для кого-то я привлекательный... Но это же картриджи... Не ожидал))) Магазин тут подумает - но мы то не при чем, мы не производители... Ок, но вы должны отвечать за то, что продаете. После этого сделал вывод и до вчерашнего дня не покупал там ничего... Вчера же пришлось приехать именно туда, т.к. нужны были испарители на Charon Baby (а ближе в продаже их нигде не было) и купил заодно 2 жидкости: Bad Drip Cereal Trip и Yummy Yummy Cantaloupe Candy. Жидкость Yummy Yummy мне продали за 750 руб. (без учета скидки по карте), хотя на сайте стоит ценник 638 руб. Ладно бы кинули только на сотку)) Но эта жидкость оказалась просроченной. Казалось бы, куда еще дальше, но нет...

Оператор, курирующий интернет-заказы предложил мне написать на электронную почту претензию)) Ну как вам лояльность к клиентам?)) Я же думаю решить вопрос через Роспотребнадзор и забыть навсегда про этот магазин. НЕ КОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СЮДА ОБРАЩАТЬСЯ!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вам предложили прийти в любой магазин и Вам заменят жидкость, либо вернут оплату. И не потому, что это просроченная жидкость, а потому что, поставщики предоставляют такие наклейки. Оторвите наклейку и посмотрите, что там написано.

    Все это делается, ради ухода от акцизов (что с одной стороны - экономия для поставщиков, с другой - экономия для Вас (покупателей). Вы вправду думаете, что у нас может сохраниться жидкость с 2016 года? Или может в 2016 году выпускали такую жидкость?!

    P.S. Чем больше вы привлекаете внимание вот такими несостоятельными сообщениями, тем быстрее прикроют возможность для ВАС покупать жидкость за адекватные деньги.

  • Во-первых, вы мне предложили написать на электронную почту претензию. Так что хватить обманывать? Довольно! Во-вторых, может вы просто перестанете торговать просрочкой и хоть немного сделаете для покупателей, а не только для себя? В-третьих, сделайте уже адекватный сайт, а то приходишь в магазин, смотришь на ассортимент на сайте (потому что продавцы ничего не могут предложить), а в итоге цены не совпадают с реальностью. В-четвертых, у вас постоянно жидкость в ОТКРЫТЫХ флаконах и сколько была открыта именно та, которую я приобрел никому не известно, а после вскрытия у жидкости срок годности меняется! В-четвертых, судя по самой ситуации и по вашему ответу на отзыв становится уже понятно насколько вы "цените" своих клиентов. Я бы мог и дальше продолжать, но уже не вижу смысла, поэтому удачи вам... с проверками))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы