- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила посетить вас прямо в день своего рождения, тем более мне как раз отзванивались и зазывали.
Забронировала визит заранее на 2-х человек, за 1,5 недели около 9 часов вечера. Первое, что насторожило - звонок от администратора около 23:00 для подтверждения брони. Я была ошарашена таким поздним звонком, хоть и забронировала я тоже не рано, ну...
Решила посетить вас прямо в день своего рождения, тем более мне как раз отзванивались и зазывали.
Забронировала визит заранее на 2-х человек, за 1,5 недели около 9 часов вечера. Первое, что насторожило - звонок от администратора около 23:00 для подтверждения брони. Я была ошарашена таким поздним звонком, хоть и забронировала я тоже не рано, ну ладно, зато подтвердила, и все будет хорошо, как я думала.
Приходим в назначенный день и время, называю свои данные. И что вы думаете? - Такой брони нет. Ни имени, ни телефона. Администраторы требуют доказать им, что мне отзванивались для подтверждения по журналу вызовов в телефоне, что тоже не совсем реально, потому что телефонными звонками я, как ни странно, пользовалась в течение этого времени, и найти ваш телефон довольно затруднительно. Но не запомнить такого звонка я не могла. Диалог со мной ведут в достаточно высокомерной и неклиентоориентированной форме.
В итоге пропустили нас. Подходим к кабинкам в раздевалке и понимаем, что это самые крайние кабинки из всех возможных, которые стоят прямо в проходе, уже за пределами раздевалки, где уже даже шторки нет! Вы серьезно? Это вообще как?!
Жутко некомфортно, приходилось бегать к этим шкафчикам и обратно, т.к. раздеваться же в проходе вне зоны раздевалки, где все ходят и отдыхают, ты не будешь.
Жутко неприятно получить такой бонус в свой день рождения. Могли бы и кому другому их дать в этот день, чтобы не портить настрой до конца. Или кто записался не за 1,5 недели, а позже, чем мы. Другой вопрос - зачем вообще так их ставить? Сделайте другое зонирование, раз у вас такая проблема.
В общем, сервис в этот раз - разочарование полнейшее. Сами бани нормально, народу только гораздо больше, чем год назад.
Здравствуйте, Mary!
Ещё раз поздравляем Вас с прошедшим Днём рождения и благодарим что столь подробно описали произошедшую ситуацию.
Прежде всего просим нас извинить за ту накладку, с которой Вам невольно пришлось столкнуться.
И для выяснения всех деталей - подскажите нам, пожалуйста, дату и ориентировочное время Вашего посещения.
С уважением,...
Здравствуйте, Mary!
Ещё раз поздравляем Вас с прошедшим Днём рождения и благодарим что столь подробно описали произошедшую ситуацию.
Прежде всего просим нас извинить за ту накладку, с которой Вам невольно пришлось столкнуться.
И для выяснения всех деталей - подскажите нам, пожалуйста, дату и ориентировочное время Вашего посещения.
С уважением, служба качества общественных бань высшего разряда "Паровозовъ".
Здравствуйте, Mary!
Ещё раз поздравляем Вас с прошедшим Днём рождения и благодарим что столь подробно описали произошедшую ситуацию.
Прежде всего просим нас извинить за ту накладку, с которой Вам невольно пришлось столкнуться.
И для выяснения всех деталей - подскажите нам, пожалуйста, дату и ориентировочное время Вашего посещения.
С уважением, служба качества общественных бань высшего разряда "Паровозовъ".
18.02 в 11:30