- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была 03 февраля по вопросу утери карты. Выстояла очередь, из окошка мне прямо вышвырнули бланк заявления для заполнения. А что, нельзя там на столах их положить? И объявление повесить, что сначала надо его заполнить? Ну, в конце-то концов можно и стоя у окошка сразу его заполнить, там пять слов-то надо написать!!! Короче, в очереди 2 раза стояла....
Была 03 февраля по вопросу утери карты. Выстояла очередь, из окошка мне прямо вышвырнули бланк заявления для заполнения. А что, нельзя там на столах их положить? И объявление повесить, что сначала надо его заполнить? Ну, в конце-то концов можно и стоя у окошка сразу его заполнить, там пять слов-то надо написать!!! Короче, в очереди 2 раза стояла.
Сказали ждать. Правда, вместо обещанного по телефону 1 часа карты вынесли минут через 15. Это здорово!!
Но... Мы сидели двое, рядышком на стульях. Вышла сотрудница, отдала карту моей соседке и стала объяснять, что надо дальше делать. Я вежливо так уточнила один вопрос. И тут началось!!! "Женщина, а я с кем разговариваю? Разве с вами? Что вы лезете?" и т.д. и т.п. При этом вышеприведённые вопросы она просто ОРАЛА, а не говорила. Мой встречный вопрос "А что Вы так кричите?" ввёл её в ступор. Громкость правда поубавила, но отвращение ко мне во взгляде усилилось...
Я-то, собственно, и не обиделась и не расстроилась. Но, если нервная система у работников этого заведения не позволяет им спокойно общаться с людьми, то, может, руководству надо какие-то меры принимать? Тем более, что утеря карт не конец света, конечно, но и не радость. Некоторые пожилые люди очень переживают, нервничают и т.д. А тут такие все "внимательные", "вежливые",,,