- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нравится мне этот офис по местоположению, только время работы не очень удобное для работающих граждан. Хорошо бы он работал до 18-00 или 19-00.
Очень нравится оперативность работницы.
Все решается быстро и четко.
Нравится мне этот офис по местоположению, только время работы не очень удобное для работающих граждан. Хорошо бы он работал до 18-00 или 19-00.
Очень нравится оперативность работницы.
Все решается быстро и четко.
на станции метро " Березовая роща" терминал квартоплат съел последние 500 руб. и ни ответа ни привета,по указанным телефонам гоняли по другим телефонам где не стали с нами разговаривать,больше никогда не стану пользоваться услугами данной компании и никому не советую!
Добрый день. Сегодня решила пополнить карту для мамы, посмотрела в 2ГИС, ближайший адрес Зыряновская 63 часы работы сегодня с 8 до 16 обед с 12,30 до 13,15. Пришла к окончанию обеденного перерыва указанного в 2ГИС и тут узнала, что перерыв оказывается до 14,00.
Каждый рассчитывает своё время, и планирует свой день, когда и что сделать....
Мне...
Добрый день. Сегодня решила пополнить карту для мамы, посмотрела в 2ГИС, ближайший адрес Зыряновская 63 часы работы сегодня с 8 до 16 обед с 12,30 до 13,15. Пришла к окончанию обеденного перерыва указанного в 2ГИС и тут узнала, что перерыв оказывается до 14,00.
Каждый рассчитывает своё время, и планирует свой день, когда и что сделать....
Мне было совсем "не комильфо" сидеть и ждать 45 минут....
Обновите информацию в 2ГИС, вы же муниципальное учреждение.
Здесь очень удобно пополнять социальную транспортную карту, очередей нет, все очень быстро. Единственный минус - нет безналичного расчета, что в наше время уже не комильфо.
плохо, во всяком случае мне совершенно не стали решать вопросов.
нада брать электронную очередь только вот нет пункта чтобы сюда попасть, ну это треш))))ну мож пока открылись еще по не сменили.
во первых, вышла из строя(октябрь 2016), не по моей вине, транспортная карта EТК, просто перестала видеться терминалами, хотя она не совсем уж старая....
плохо, во всяком случае мне совершенно не стали решать вопросов.
нада брать электронную очередь только вот нет пункта чтобы сюда попасть, ну это треш))))ну мож пока открылись еще по не сменили.
во первых, вышла из строя(октябрь 2016), не по моей вине, транспортная карта EТК, просто перестала видеться терминалами, хотя она не совсем уж старая. пришел сюда посмотрели да не определяется.
попросили написать заявление на восстановление (пере выпуск новой карты) , баланс с той карты соответственно переведут, срок аж месяц. ну да ладно подождем.
прихожу в начале декабря 2016 , с очередью не поменялось, пункта опять такого нет, подхожу сразу к окну 7,8, (отфутболили как мячик) ан нет очередь иди бери, ну девушка консультант напечатала у себя.
значит говорю нужно карту там забрать, заявление еще 1,5 месяца писал, тут значит оказывается, заявление лежит карты так и нет, либо выдавать не стали я уж не знаю, говорят тут же купить надо новую, ну в таком случае мне она не нужна давайте вернем деньги, деньги не вернем, идите лесом. ну чтож будем дальше тогда копать, увидем что получиться.....
16:45
13:18
16:45
13:18
16:45
13:18
16:45
13:18
15:45
13:18