- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день водители Ситроен и Пежо!
В начале года записался на ремонт прокладки масляного охладителя Ситроен С4Пикассо. Ремонт потребовал 4 н/ч. По приемке авто , без вопросов, приняли, помыли, выслушали мои требования по контролю ремонта. Зона ожидания, соответствует времени провождения (телевизор, зона отдыха, итд) В ходе разбора фильтра...
Добрый день водители Ситроен и Пежо!
В начале года записался на ремонт прокладки масляного охладителя Ситроен С4Пикассо. Ремонт потребовал 4 н/ч. По приемке авто , без вопросов, приняли, помыли, выслушали мои требования по контролю ремонта. Зона ожидания, соответствует времени провождения (телевизор, зона отдыха, итд) В ходе разбора фильтра возникли "дополнительные" затраты (колечки, прокладки, хомут), согласился заменить на новые предложенные (цена выше каталога Экзист, Автодок - 25%). Ладно, мелочи. Механик подробно объяснил, показал снятый элемент и дал рекомендации. Работы проведены в течении 3часов, 40 минут (момент заезда и выезда машины). Гарантия на работы была дана 14 дней, что противоречит правилам закона потребителя. Поезжу, понаблюдаю.
Все хорошо, но приемщик объяснил зависание программы в праздничные дни и не возможность расчёта суммы ремонта по замене цепи ГРМ и составляющих. Клиенто направленность пока в данной компании страдает, а может в компании загруженность в ремонте машин, что сложно сделать звонок клиенту.
Спасибо.