Paulain

Салон вечерней и свадебной моды
  • Новосибирск, Красный проспект, 45 — 1 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Площадь Ленина 650 м
  • Сибирская 950 м

Абсолютно не понимаю восторженных отзывов о магазине.

Магазин «по записи»?! Я кажется не за сумкой birkin в hermes пришла и не в салон свадебных платьев от Веры Вонг, а в самы обыкновенный магазин, просто посмотреть для начала ассортимент вечерних платьев… оценить качество изделий, ткани,

но прямо с порога нам заявили «у нас одевают бахилы» и «к...

Показать целиком

Абсолютно не понимаю восторженных отзывов о магазине.

Магазин «по записи»?! Я кажется не за сумкой birkin в hermes пришла и не в салон свадебных платьев от Веры Вонг, а в самы обыкновенный магазин, просто посмотреть для начала ассортимент вечерних платьев… оценить качество изделий, ткани,

но прямо с порога нам заявили «у нас одевают бахилы» и «к нам только по записи»…

Сказать, что я в легком недоумении от данной ситуации - ничего не сказать. Это очень неприятный клиентский опыт с которым я еще ни разу не сталкивалась.

Добавлю информацию: на входной двери магазина указано «режим работы 11:00-19:00 ежедневно».

И да, хочу добавить, что в этот момент в магазине не было никого… встреча клиента была такой, думаю меня поймут, когда сотрудники магазина как-то с высока смотрят на тебя

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • Т.е вы ставите единицу только из-за того,что вам не понравились правила магазина? А что плохого в записи? Вы приходите в назначеное время и продавцы занимаются только вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а почему бы не поставить единицу, если не согласны с правилами магазина, которые и правда обсурдны?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • на входе в магазин написано «режим работы: 11:00-19:00 ежедневно». Это договор публичной оферты. Да, я вхожу в магазин в указаное время с целью ознакомится с ассортиментом, а меня выпроваживают

    Да, тот опыт клиентский который мне удалось получить на 1

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну в отзыве вы не указали, что у магазина есть режим работы. Я лишь ответила на информацию, которую вы указали. Про работу по записи. Если указан режим, то конечно не имели права вас выгнать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И местные альтернативно одарённые, как обычно, прибежали со своей невербальной реакцией на ваши комментарии. Толпа народная такая народная и такая толпа 🤦🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как по мне это нечто само собой разумеющееся. Я не встречала магазинов одежды с вывеской на входе «примерка одежды по записи»😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы не встречали, то это не значит, что таковых не имеется. Нужно яснее излагать мысли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "и встреча клиента была, думаю меня поймут, когда сотрудники магазина как то с высока смотрят на тебя" — чего?.. Вы ведь отзыв пишете, изъясняйтесь внятно хотя бы на письме, наконец, имейте уважение к себе и читателю. "Небыли"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зато заминусовали мои комментарии. Хотя, если изначально, девушка бы написала внятно, то и моего комментария бы не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще все эти салоны свадебного тряпья всегда такими были.

    Как будто у них по 100 человек закупается.

    Я в подобном покупала.

    Жаль ВБ и Озон в то время не так были популярны. Конечно, я бы там купила

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я поинтересовалась у коллеги, как она приобретала свадебное платье и из ее рассказа я поняла, что они заходили «здесь и сейчас» в разные салоны разной ценовой категории, и нигде их так не встречали. Всегда проходили, смотрели, примеряли если что понравилось.

    Мне тоже не понятно, откуда «такая занятость»… магазин пустой, посетителей я не заметила, ни одного

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы