- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Научите свою гардеробщицу вежливости.
Заведение работает до 24.00, а в 23.53 к нам подошла ГАРДЕРОБЩИЦА(хотя такими моментами на мой взгляд должен менеджер заниматься или официант) и с недовольным взглядом и пренебрежительным тоном произнесла - "Забирайте свои вещи - я хочу в 5 минут первого уже домой уйти". Не спорю - за беседой мы могли и не...
Научите свою гардеробщицу вежливости.
Заведение работает до 24.00, а в 23.53 к нам подошла ГАРДЕРОБЩИЦА(хотя такими моментами на мой взгляд должен менеджер заниматься или официант) и с недовольным взглядом и пренебрежительным тоном произнесла - "Забирайте свои вещи - я хочу в 5 минут первого уже домой уйти". Не спорю - за беседой мы могли и не обратить внимание на время, НО можно было более корректно нам об этом сказать.
Очень положительное впечатление о вашем заведении в миг испортилось.
Доброго времени суток!
Спасибо Вам большое за обратную связь!
Приносим свои искренние извинения за этот инцидент! С персоналом будет проведена дополнительная работа.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в нашем трактире, чтобы Вы смогли оценить результаты нашей работы над ошибками!
Вы помогаете нам стать лучше!
С Уважением,
Ваш трактир «Печки-Лавочки»
Видимо так организована там работа, что на гардеробщицу глубоко наплевать и официантам и администраторам, во сколько гардеробщица домой уходит, раз сами не озаботились и не подошли к Вам и не предложили свои вещи забрать. Глубоко сомневаюсь, что она была с Вами груба, по крайней мере из Вашего сообщения пренебрежительных слов не увидела. А остальное - только Ваши эмоции. Не удивлюсь, если сейчас эти самые администраторы и официанты подключатся и сделают замечание гардеробщице. Глубоко возмущена Вашим сообщением, тк сама там бывала здесь не раз и вижу, как даже на входе в гардеробе встречают с улыбкой. А хорошее то ведь Вы не написали, что самое удивительное! Давайте делать это, ведь негатив - это самое простое, что можно написать!
А администраторам и официантам трактира пожелания - надо быть не только клиентоориентированными, но и коллегоориентированными!
А где, по вашему мнению, я написала о "грубости?" Я написала о неуважении к своим клиентам-попрошу не путать. Мы не на базаре в чебуречной сидели.
И к сожалению, я не могу передать интонацию и взгляд (отнюдь без улыбки,на входе ее я тоже не заметила(может не в тот день зашли) ) тех слов, в которых вы "не увидели пренебрежительности". На счёт коллегоориентированности соглашусь-на месте официанток можно было и отпустить гардеробщицу домой-ведь в заведении оставалось сидящими всего два столика.
Да уж! Вот где неуважение, в самом первом предложении Вашего сообщения - "научите свою гардеробщицу вежливости"! Без комментариев.....
Девушка, да успокойтесь вы уже) Так прицепились ко мне, что уж и не знаю что думать) У вас есть прекрасный отзыв про эту самую гардеробщицу-складывается впечатление-а не родственница ли она вам, раз вы так яро её защищаете?)) Я написала своё мнение-Вы написали своё, так может на этот и остановимся?)
Доброго времени суток!
Спасибо Вам большое за обратную связь!
Приносим свои искренние извинения за этот инцидент! С персоналом будет проведена дополнительная работа.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в нашем трактире, чтобы Вы смогли оценить результаты нашей работы над ошибками!
Вы помогаете нам стать лучше!
С Уважением,
Ваш трактир «Печки-Лавочки»