- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Была доставка. Решил написаить в ближайшее место к месту доставки.
Был несколько лет назад в Вашем заведении в гостях именно по этому адресу. Впечатлений положительных не осталось. Думал, со временем исправятся. Заказали сегодня на работу доставку БЛ. Да, понимаю, пробки, много заказов, за 2 часа кушать захотелось еще больше....
Добрый день. Была доставка. Решил написаить в ближайшее место к месту доставки.
Был несколько лет назад в Вашем заведении в гостях именно по этому адресу. Впечатлений положительных не осталось. Думал, со временем исправятся. Заказали сегодня на работу доставку БЛ. Да, понимаю, пробки, много заказов, за 2 часа кушать захотелось еще больше. Наконец-таки привезли нам трапезу. С большой радостью и аппетитом открыл я пакет и вижу, точнее не вижу еще 3 супа. Курьер уже уехал, пришлось позвонить оператору. Объяснил всю ситуацию, мне сказали, что кухня забыла приготовить. Предложили подождать еще, пока привезут. Я не согласился и предложил вернуть деньги. Сказали, что сейчас вернется курьер и вернет. Смотрю на часы, и думаю, ну не может же курьер разворачиваться 40 мин. Решил пеоезвонить, сказать, что я скоро домой - сказали, что курьер задердивается и может подъехать в то место, где я буду. Я согласился. Еще через час - полтора звонит курьер и спрашивает: пришли ли деньги на телефон. Я удивился и спросил: а почему на телефон. На что он ответил: мне так передали, и что об этом должны были мне сказать. Никто мне естественно ничего не сказал.
Итог: больше ни ногой в ваши трактиры и заказывать мы у вас тоже не будем.. Ваши операторы не ответственно относятся.
195 р. - небольшая сумма, но факт всего этого разочаровал.
3 звезды толтко из-за качество блюд. Так бы поставил меньше.
П.с. рыбарис мне очень нравится;)
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь по качеству сервиса службы доставки.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, испорченное настроение и за то, что не оправдали данный нам по истечению времени шанс(((.
Что касается работы операторов - замечание принято. Это не наш подход к обслуживанию Гостя. "Беседа" состоится с...
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь по качеству сервиса службы доставки.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, испорченное настроение и за то, что не оправдали данный нам по истечению времени шанс(((.
Что касается работы операторов - замечание принято. Это не наш подход к обслуживанию Гостя. "Беседа" состоится с орг.выводами.
Нам остаётся только надеется, что, благодаря понравившемуся вкусу блюд, Вы дадите нам возможность исправить впечатление...
Вы помогаете нам стать лучше.
С Уважением,
Ваш трактир «Печки-Лавочки».
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв и обратную связь по качеству сервиса службы доставки.
Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, испорченное настроение и за то, что не оправдали данный нам по истечению времени шанс(((.
Что касается работы операторов - замечание принято. Это не наш подход к обслуживанию Гостя. "Беседа" состоится с орг.выводами.
Нам остаётся только надеется, что, благодаря понравившемуся вкусу блюд, Вы дадите нам возможность исправить впечатление...
Вы помогаете нам стать лучше.
С Уважением,
Ваш трактир «Печки-Лавочки».