- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили сегодня этот трактир...знаете, если сказать настроение было испорчено, значит ничего не сказать..Но по порядку.. Зашли в зал, народу много, администратор пообещавшая нас разместить ушла и пропала, мы разделись в гардеробе и стали ходить по залу в поиске мест. Вновь пришедших людей рассаживали, а мы все ходили и искали "нашу" девушку. В...
Посетили сегодня этот трактир...знаете, если сказать настроение было испорчено, значит ничего не сказать..Но по порядку.. Зашли в зал, народу много, администратор пообещавшая нас разместить ушла и пропала, мы разделись в гардеробе и стали ходить по залу в поиске мест. Вновь пришедших людей рассаживали, а мы все ходили и искали "нашу" девушку. В итоге ,конечно же, нас усадили. На этапе "заказа" официантка очень нервничала и по скольку нас было 5 человек, к моменту последнего заказа нервно объявила "что она подойдет позже", но мы ее не отпустили. Хлеб и приборы нам принесли спустя 20 минут, первые салаты спустя 30 минут. Пельмени одному из нас принесли под конец, когда все остальные доедали уже жаркое...всякое заказанное нами блюдо было принесено после нашего напоминания... А самое интересное, когда мы дождались счет и в него был включен блинчик, на мой вопрос: а блинчик я дождусь? У меня спросила официант-Кристина "а вы разве заказывали его?". Поскольку счета были раздельные, то мы, например, в своем обнаружили 4 Колы, вместо 2. В другом счете на один салат больше...это вообще как? Я, конечно, все понимаю, народу много, Масленица, но, ребята, нельзя так! Мы же люди и мы пришли отдохнуть, а не тщательно следить за всем происходящим...Если не справляетесь с таким потоком, то объявляйте, что мест нет! А насчет "лишних позиций" в чеке, я искренне надеюсь, что это просто невнимательность официантов..Вообщем сюда я больше не пойду и никому не посоветую.
Доброго времени суток!
Спасибо Вам большое за обратную связь!
Примите наши искренние извинения, за испорченный вечер. Официант уволен.
На регулярной основе мы проводим мероприятия по улучшению качества работы сервисного персонала.
Еще раз приносим свои извинения. Будем рады увидеть Вас вновь у нас в гостях, чтобы оценить нашу работу над ошибками....
Доброго времени суток!
Спасибо Вам большое за обратную связь!
Примите наши искренние извинения, за испорченный вечер. Официант уволен.
На регулярной основе мы проводим мероприятия по улучшению качества работы сервисного персонала.
Еще раз приносим свои извинения. Будем рады увидеть Вас вновь у нас в гостях, чтобы оценить нашу работу над ошибками.
Вы помогаете нам стать лучше!
С Уважением,
Ваш трактир «Печки-Лавочки»
Доброго времени суток!
Спасибо Вам большое за обратную связь!
Примите наши искренние извинения, за испорченный вечер. Официант уволен.
На регулярной основе мы проводим мероприятия по улучшению качества работы сервисного персонала.
Еще раз приносим свои извинения. Будем рады увидеть Вас вновь у нас в гостях, чтобы оценить нашу работу над ошибками.
Вы помогаете нам стать лучше!
С Уважением,
Ваш трактир «Печки-Лавочки»