• Филиал не найден

Печки-Лавочки

Сеть семейных ресторанов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера вечером зашли в сие место отужинать. Всей семьей- я, муж и двое детей. Просто хотелось вкусно и много поесть. Никто нас не встретил, не посадил, тотал игнор. И вроде мы не невидимки. Ладно сели сами. Народу несмотря на понедельник, очень много. Меню принес парень, сказал что официант подойдет через секундочку. Забегая вперед, секундочка...

Показать целиком

Вчера вечером зашли в сие место отужинать. Всей семьей- я, муж и двое детей. Просто хотелось вкусно и много поесть. Никто нас не встретил, не посадил, тотал игнор. И вроде мы не невидимки. Ладно сели сами. Народу несмотря на понедельник, очень много. Меню принес парень, сказал что официант подойдет через секундочку. Забегая вперед, секундочка длилась 30 минут!!! В нашем обществе, где идет борьба за своего клиента, политика лояльности и всего прочего, где заведения растут как грибы и манят к себе. У нам не принимали заказ полчаса!!!! При этом официантка постоянно пробегала мимо и кричала: "ну щаззззз!" Тут же за баром обсуждали нас- ну возьмите уже кто-нибудь этот стол! А че, еще сидят? Ну кто возьмет?

Дети устали и завопили. Хотелось попросить книгу отзывов, но ждать ее полчаса не хотелось, а хотелось есть. Выловили парня, видимо стажера, он развел руками, мол народу много. Количество народа это успех заведения, вызывайте больше официантов, повышайте уровень обслуживания, но не тыкайте клиентам, что много народа, поэтому мы не успеваем вас обслужить.

Мы стали собираться, никто не подошел извиниться. Мы услышали только: эти то уходят! Ну пусть...

Вежливость. Уровень мастер!

Если честно, так гадко на душе давно не было. Потратили столько времени, дети устали, не поели, еще и узнали как мы в тягость персоналу.

Желание посещать это место умерло вместе со вчерашними надеждами поесть.

Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим Вам, Вашему мужу и, особенно, деткам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ситуация критична, мы считаем, что такое поведение сотрудников недопустимо. Могли бы Вы уточнить в ЛС здесь или на нашу почту foodmasterhelp2gmail.com контактную информацию (имя и номер телефона) со ссылкой на отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Мы приносим Вам, Вашему мужу и, особенно, деткам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ситуация критична, мы считаем, что такое поведение сотрудников недопустимо. Могли бы Вы уточнить в ЛС здесь или на нашу почту foodmasterhelp2gmail.com контактную информацию (имя и номер телефона) со ссылкой на отзыв.

Загрузка рекламы