- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
господа уважаемые! чем же я сегодня вам не угодила? вроде посещаем регулярно, счет тоже нормальный, на чай оставляем. Вы меня сегодня решили покалечить? за что? я и не знала что один из ингредиентов ващих блинов является СТЕКЛО!!!!!! хорошо что меня научили с детства жевать пищу, но вообще блин я заказывала для ребенка, дочь не стала есть, я...
господа уважаемые! чем же я сегодня вам не угодила? вроде посещаем регулярно, счет тоже нормальный, на чай оставляем. Вы меня сегодня решили покалечить? за что? я и не знала что один из ингредиентов ващих блинов является СТЕКЛО!!!!!! хорошо что меня научили с детства жевать пищу, но вообще блин я заказывала для ребенка, дочь не стала есть, я съела.Потом заказала шашлык, съев его я увидела на железке на котором он был-светлый волос. Я уже ни чего не стала говорить,- отходила от стекла) да и подумала -ну хотя бы волос, а не стекло нашла) Я не отрицаю что волос мог упасть с моей головы, я имею светлый волос, и не давно испытала стресс, обнаружив стекло в зубах, пережевывая блин. В общем друзья делайте выводы сами. Шашлык мне подарили в подарок за стекло из блина, сам блин мне в счет не включили. Ребенку потом дали пластилин, что бы занята была делом.
Р.S. и не надо мне сейчас официальные отзывы типа "извините-простите-мы первый и последний раз"-знаете-- жизнь одна, я ни сомневаюсь, что Вы бы мне НЕ оплачивали лечение за стекло в желудке. Вы сами поставьте себя на мое место! Мы с семьей последний раз у вас побывали (хорошо что все обошлось) Были 15.11.14. около 21-00 ч.
n-22, добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Не могли бы Вы оставить свой контактный номер телефона здесь или в личных сообщениях, для того, чтобы управляющий заведения смог связаться с Вами и разобраться в сложившейся ситуации?
n-22, добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Не могли бы Вы оставить свой контактный номер телефона здесь или в личных сообщениях, для того, чтобы управляющий заведения смог связаться с Вами и разобраться в сложившейся ситуации?
8913-000-87-69
Комментарий скрыт
пока могу сказать, что управляющий действительно позвонил, извинился, задал несколько вопросов по возникающей ситуации, и позвал отобедать или отужинать за счет заведения.