- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто ходим с коллегами обедать в Печки-Лавочки. К меню бизнес-ланча претензий нет - все вкусно и быстро. Но если заказывать из основного меню... в общем заказала я как-то блинчики с семгой. На вкус они были ужасные - явно повторно разогретые, да и тесто не вкусное, масла очень много. Семги два прозрачных кусочка. И все это за 200 с лишним рублей....
Часто ходим с коллегами обедать в Печки-Лавочки. К меню бизнес-ланча претензий нет - все вкусно и быстро. Но если заказывать из основного меню... в общем заказала я как-то блинчики с семгой. На вкус они были ужасные - явно повторно разогретые, да и тесто не вкусное, масла очень много. Семги два прозрачных кусочка. И все это за 200 с лишним рублей. Увидев, что блины я порезала, но не стала кушать, официант спросила как они мне (удивительно зачем, ведь было понятно, что никак, раз я не съела их). Я ответила как есть, на что она мне сказала, что не может быть, блины были принотовлены перед подачей. В следующий раз я заказала шашлык из основного меню. Шашлык очень вкусный, ничего не скажешь, но доедая лаваш, на котором он подается, я почувствовала неприятный вкус. Разворачиваю, а там плесень! Моя коллега, увидев это, развернула и свой лаваш. И у нее тоже была плесень. Мы позвали официанта и сказали ему об этом. Он сделал удивленное лицо и попросил наши тарелки. Потом вернулся с чеком как ни в чем не бывало. Если бы мы не торопились на работу (замечу, что шашлык нам несли 50 минут), мы бы разобрались в этой неприятной ситуации. Уважаемые администраторы сети трактиров, скажите, предусмотрено ли в вашем заведении не оплачивать такие заказы? Вы же должны как-то реагировать на это и поддерживать лояльность своих клиентов?
Your Majesty, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за работу наших сотрудников. Могли бы Вы уточнить дату и примерное время посещения трактира? А также может быть Вы запомнили имя официанта, который Вас обслуживал?
Your Majesty, добрый день. Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за работу наших сотрудников. Могли бы Вы уточнить дату и примерное время посещения трактира? А также может быть Вы запомнили имя официанта, который Вас обслуживал?
Здравствуйте! На счет блинчиков я уже точно не скажу - около 2х месяцев назад. А по поводу лаваша - примерно 22го августа. Имя официанта не продскажу, но это был молодой парень (и видимо стажер, т.к. очень волновался, обслуживая нас).
Your Majesty, с поваром проведена беседе на предмет увеличения степени внимательности при подаче блюд, также произведена ротация персонала. Просим Вас решать незамедлительно такие вопросы на месте, вызывать администратора или менеджера заведения, и блюдо исключат из чека. Надеемся Ваше следующее посещение будет комфортным и вкусным!