- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавал телефон на замену дисплея, сказали ремонт осуществят за 2-3 дня. По истечению 3 дней звоню, говорят в процессе подсветка сломалась, ещё дня 3 на ремонт нужно. В итоге починили за 12 дней, за все это время ни смс ни звонков. Кроме звонка когда уже починили.
Качество ремонта вы можете посмотреть на фото... Косяки были на корпусе на металле...
Отдавал телефон на замену дисплея, сказали ремонт осуществят за 2-3 дня. По истечению 3 дней звоню, говорят в процессе подсветка сломалась, ещё дня 3 на ремонт нужно. В итоге починили за 12 дней, за все это время ни смс ни звонков. Кроме звонка когда уже починили.
Качество ремонта вы можете посмотреть на фото... Косяки были на корпусе на металле только, пластик был целый возле стекла. Крайне не рекомендую данный сервис
PS Позвонили объяснили ситуацию и почему так вышло, предложили компенсировать чехлом до 500р, чехол купил сразу же чек не сохранил, идти покупать новый чехол и потом ехать в сервис желания особого нет, но спасибо за попытку исправить ситуацию и найти компромисс
Добрый день, уважаемый Константин! По итогу претензии хотим сообщить следующее.
Для урегулирования ситуации с Вами связался управляющий сервисного центра. Он объяснил Вам причину затянувшегося ремонта. Так как была повреждена рамка, искали деталь на замену, но, к сожалению, не нашли ни у новосибирских поставщиков, ни в Москве, ни в...
Добрый день, уважаемый Константин! По итогу претензии хотим сообщить следующее.
Для урегулирования ситуации с Вами связался управляющий сервисного центра. Он объяснил Вам причину затянувшегося ремонта. Так как была повреждена рамка, искали деталь на замену, но, к сожалению, не нашли ни у новосибирских поставщиков, ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге. При замене дисплея очень часто страдает рамка. В связи с этим получается непрезентабельный вид устройства.
В качестве компенсации было предложено купить для Вас чехол на сумму не более 500 руб., но так как Вами он уже был приобретён, мы предложили подойти к нам в сервисный центр в удобное для Вас время с чеком, чтобы мы Вам возместили денежные средства. К сожалению, Вы так и не пришли.
Добрый день, уважаемый Константин! Отзывы и комментарии от наших клиентов очень важны для нас. Всю информацию мы передали управляющему сервисного центра. Спасибо Вам, что нашли время подробно все описать и поделиться с нами Вашим мнением.
Добрый день, уважаемый Константин! По итогу претензии хотим сообщить следующее.
Для урегулирования ситуации с Вами связался управляющий сервисного центра. Он объяснил Вам причину затянувшегося ремонта. Так как была повреждена рамка, искали деталь на замену, но, к сожалению, не нашли ни у новосибирских поставщиков, ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге. При замене дисплея очень часто страдает рамка. В связи с этим получается непрезентабельный вид устройства.
В качестве компенсации было предложено купить для Вас чехол на сумму не более 500 руб., но так как Вами он уже был приобретён, мы предложили подойти к нам в сервисный центр в удобное для Вас время с чеком, чтобы мы Вам возместили денежные средства. К сожалению, Вы так и не пришли.