- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отравительное отношение администратора на телефонные звонки. Позвонил 26.04 за 5 мин до окончания рабочего дня, взяла девушка и вместо Фирменного названия кабинета , просто сказала алло и сказала , что мы уже закрываемся, я администратору напомнил, что рабочий день до 20:00.
Я хотел записать сына на приём к доктору , мне сказали, что ближайшая...
Отравительное отношение администратора на телефонные звонки. Позвонил 26.04 за 5 мин до окончания рабочего дня, взяла девушка и вместо Фирменного названия кабинета , просто сказала алло и сказала , что мы уже закрываемся, я администратору напомнил, что рабочий день до 20:00.
Я хотел записать сына на приём к доктору , мне сказали, что ближайшая запись на 1.05 с 10 до 15, я выбрал 10, на что услышал, что 10 занято. Зачем тогда нужно было предлагать это время ? Я конечно спросил администратора от этом, на что получил грубый ответ. Попросил представиться , получил отказ и все время хотела со мной попрощаться и говорила , чтоб я завтра звонил , а так же мне сказали, что это я должен представиться и говорить ей пожалуйста. Думаю, что врачи и руководители читают эти отзывы, надеюсь что им небезразлично мнение их клиентов.
После общения с руководителем выяснилось, (звонка пришлось ждать с 27.04) что им безразлично наше мнение. Они заняты другими делами, у них идет проверка прививок, учеба и подсчет выручки... Остальное идет на самотек.
Был очень интересен вопрос руководителя, чего же вы хотите от меня. Вы руководитель или я? Кто должен принимать какие-то решения в вашем кабинете? Мне было бы достаточно одного - "извините за сложившуюся ситуацию". Так нет, им надо подсказать...
Возможно, что врача там профессионалы своего дела, но первое и последнее впечатление оставляют администраторы!!
Согласен с Андреем на 100%. Врачи тут отличные, а вот администратор...