• Филиал не найден

PEGAS FLY

Авиакомпания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовались услугами этой компании в первый и надеюсь в последний раз.

Летали в Турцию.

1. Ооочень старые самолёты. Об удобствах типа USB или развлечения (Wi-Fi c каким-то списком фильмов) даже и думать нельзя. Тут рабочих кресел и подставок то нет. Подставки (подносы) все кривые (одна сторона выше другой), не фиксируются (как вверх-вниз, так и...

Показать целиком

Пользовались услугами этой компании в первый и надеюсь в последний раз.

Летали в Турцию.

1. Ооочень старые самолёты. Об удобствах типа USB или развлечения (Wi-Fi c каким-то списком фильмов) даже и думать нельзя. Тут рабочих кресел и подставок то нет. Подставки (подносы) все кривые (одна сторона выше другой), не фиксируются (как вверх-вниз, так и вперёд-назад будут двигаться, когда захотят – приходится держать рукой и коленками), подлокотники тоже на пол пути могут перестать подниматься (имею ввиду, когда хочет убрать его вверх).

2. Питание ужасное – на обратном пути просто макароны с соусом и чуть-чуть грибов (про мясо забудьте). Платного питания тоже не было. Если с вами ребёнок – ему детское питание и не важно будет он есть это или нет. Ребёнок – значит детское питание.

3. Сам сервис – обычно подают сначала горячее, потом убирают мусор, и уже после подают чай/кофе. Тут же Горячее, потом принесли кофе (тут уже стараешься найти место среди кучи мусора) и потом… минут так через 40-60 забрали мусор… (напомню, что у вас кривые подносы и почти всё приходится держать в руках)

4. Гиды в самой Турции – их просто нет. Встретили, посадили в автобус и хватит. Обычно хоть довезут до отеля, пока довозят расскажут важную информацию о стране, возможно выдадут симки. А тут озвучили, что вам завтра всё расскажет отельный гид, и хватит на этом. До завтра выживайте сами. Ну а на следующий день «Ну вы же уже сами разобрались где тут и что». (конечно ты сам был вынужден в первый день разбираться что находится вокруг тебя, тут уже нечего спрашивать…)

5. Страховка – за неё мы заплатили просто так. Обещали супер-страховку, по которой врач даже сам в отель приедет, но по факту это только обещания. В предпоследний день у ребёнка появились сопли. Стали звонить по номеру из страховки (по местному номеру) – сначала просят подождать и после просто кладут трубку. Отельный гид ничего тоже не стал делать – просто посоветовала пробовать дозвониться и на этом всё. Если вдруг что-то серьёзное случиться – не повезло. Тут страховка только для галочки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы